Куклы Тильда. Мастер Класс. Газетный медвежонок

Я совсем недавно заинтересовалась куклами Тильда, но мне они очень нравятся.

Обожаю их шить и украшать. На днях подружка поделилась со мной куском ткани с газетным рисунком, и я решила пошить вместе с вами газетного медвежонка.

Нам понадобятся всего несколько материалов:

- кусок материала с газетным рисунком

- моток черной иголки с ниткой

- булавки

- бумага для выкройки

- карандаш

- ножницы

- палочка для выворачивания сшитых изделий

- 2 черные пуговички с четырьмя дырочками для глаз

- 4 пуговички темного цвета с двумя дырками для рук и ног

- любой наполнитель

Итак, возьмем выкройку и переведем ее на ткань с изнаночной стороны, сложенную вдвое. Всего у нас получились следующие детали: пара рук, ног, ушей, голова и туловище.

Аккуратно ножницами вырежем детали по контуру, не забыв при этом учесть по 0,5 см на припуски. Скрепляем обе половины изделий булавками и прошиваем по контуру.

Дело дошло до головы: пунктиром обозначен треугольник – место выточек на голове. Вырезаем маленький треугольник и сшиваем выточки по обоим бокам головы.

Когда шьем детали с изнаночной стороны, не забываем оставлять небольшие отверстия для набивки деталей. Когда все детали сшиты, выворачиваем их с помощью деревянной палочки или карандаша.

Плотно набиваем все части тела медвежонка холлофайбером, кроме ушей, хотя если хотите, то можете и уши наполнить.

Особенно нужно плотно набить голову и шею в тех местах, где они будут пришиты друг к другу, иначе, если не сильно набиты данные места, голова будет болтаться.

Сшиваем отверстия четырех лап, тела и ушей потайным швом.

Теперь, там, где выточки на голове, пришиваем ушки, шов делаем с задней стороны,. Когда уши пришиты, можно и голову соединить с туловищем. Сначала прикалываем булавками  голову к телу, а затем пришиваем потайным швом.

Осталось пришить лапы. Лапы будем пришивать с помощью пуговиц – плюсом данного способа пришивания является то, что потом верхние и нижние лапы игрушки могут подниматься вверх и вниз.

Вначале крепим булавками верхние лапы к телу по бокам. Берем две пуговички с двумя дырками и пришиваем сразу обе руки к туловищу. Иголка идет «сквозь туловище». Для того чтобы облегчить работу, пуговицу пришиваем к лапе на два-три стежка заранее. Важно, хорошо натянуть иголку, чтобы лапы не болтались.

Когда верхние лапы пришиты, также  крепим булавками нижние лапы к туловищу.

И таким же путем, как и верхние лапы, пришиваем нижние лапы. Наш медвежонок уже может стоять.

Следующий шаг: вышиваем нос и ротик медвежонку чёрными нитками. Можете сначала отметить место будущего носа карандашом, а потом вышить. Я вышивала на глаз.

Две черные пуговички пришиваем на место глаз.

Наш газетный медвежонок готов.

Можно украсить нашего «мужчину» галстуком для солидности.

Медвежонку понравилось наблюдать за снегопадом на улице.

 Автор: maria panaietova

  • 09.03.2012
  •   Просмотров: 9 651

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Куклы Тильда. Мастер Класс. Газетный медвежонок" Уже: 3

21.01.2013 | 16:42

Не давно ткань похожую нашла. Буду шить.

11.11.2012 | 13:01

Я тоже люблю не стандартную расцветку тканей. Отлично смотрится!!!

17.03.2012 | 12:19

Сколько нужно усилий, чтобы сшить тильду. Не так уж просто, как кажется. Выкроил, сшил, набил и готово, оказалось, что столько всяких тонкостей. Очень оригинальную ткань вы выбрали. Не обязательно что-то надевать на него, совсем как бодиарт.