Рождественская открытка из бумаги и лент. Мастер класс с пошаговыми фото

Лучший подарок – это подарок, сделанный Вашими руками. Именно он может передать тепло и любовь, которые Вы вложили, делая его. Предлагаем Вам создать Рождественскую открытку.

Для ее создания Вам понадобиться: один лист белого картона, два листа бледно голубой и один синей бумаги, клей-карандаш и клей ПВА, линейка, простой карандаш, ножницы обычные и придающие форму (фигурные), небольшая надпись распечатанная на белой бумаги, степлер, ленты зеленого, красного и коричневого цвета, серебристые блестки.

Рождественская открытка из бумаги и лент

Итак, в начале берем картон и складываем его пополам. Аккуратно проглаживаем место сгиба.

Дальше берем бледно-голубую бумагу, складываем ее пополам и отрезаем в месте сгиба.

В каждом из отрезков со всех сторон отмеряем по 2 см. и фигурными ножничками отрезаем по расчерченной линии. Углы стараемся делать округлыми. Если они у нас не получатся такими изначально, то мы можем подправить их при помощи обычных ножниц.

Полученные детали намазываем клеем-карандашом, переворачиваем и приклеиваем внутри открытки. Эти поля специально для поздравлений.

Теперь берем фигурные ножницы другой формы и делаем два отрезка один бледно голубого и синего цветов шириной 4 см. и 1,5 см. Длинна отрезков зависит от открытки.

Сначала приклеиваем при помощи клея-карандаша отрезок что побольше бледно голубого цвета, а затем поменьше синего. Крепим их возле края открытки.

Теперь отмеряем и отрезаем из ленты зеленого цвета по два отрезка 10, 9, 7 и 5 сантиметров. Именно с них мы сделаем нашу елку.

Каждый отрезок складываем пополам и его концы скрепляем степлером.

Собираем елку, начиная с низу из самых длинных частей. Крепим их к открытки при помощи клея ПВА.

Собрав елку, при помощи клея ПВА и коричневой ленты делаем ствол елки.

Дальше из красной ленты делаем бант и таким же образом крепим его на верхушку елки.

Из бледно-голубой бумаги отрезаем небольшой прямоугольник и крепим его при помощи клея-карандаша вверху открытки (вообще место можете выбрать на свое усмотрение). Используя именно этот клей – мы предотвратим свертывание бумаги.

На этот прямоугольник крепим надпись. Для этого мы загибаем концы надписи под себя, намазываем их клеем ПВА и немного серединку надписи.

Теперь при помощи блесточек украшаем края фигурных отрезков и края надписи. Мы при создании использовали акриловые блестки, но подойдут любые блестки для творчества. Открытке дать высохнуть несколько часов.

Открытка готова! Теперь можете написать в ней поздравления и подарить. Она непременно сохранит ее хозяину воспоминания на долгое время.

Автор: Юлия

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.11.2012
  •   Просмотров: 16 383

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рождественская открытка из бумаги и лент. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 20

21.01.2013 | 14:15

Очень классная открыточка у нас с дочкой получилась по вашему мастер-классу, спасибо Вам за интересные идеи

04.01.2013 | 20:29

простая и очень красивая! обязательно сделаю в следующем году такую, может даже с ребятами на работе

03.01.2013 | 11:56

Спасибо за интересный и подробный МК. просто, оригинально, мило, восхитительно.

29.12.2012 | 13:17

Какая замечательная открытка. Всё очень доступно и просто. Надо "положить" себе в копилочку.

22.12.2012 | 01:27

Большое спасибо!Совсем нетрудно,а как красиво!Беру в свою копилку МК и буду делать!

19.12.2012 | 19:54

Спасибо за открытку. Будем с племянницой делать к новому году, оченб простая но милая идея.)))

17.12.2012 | 07:43

Спасибо за идею. Очень легко и просто, подробный мастер класс. Спасибо за ваше творчество!

16.12.2012 | 20:00

Вот уж и правда, похоже, что совсем не трудно, а результат наверняка обрадует как изготовителя так и обладателя подарка!

15.12.2012 | 16:36

очень простая, и оригинальная открытка, вот тока подскажите, а блестки вы где покупаете?

06.12.2012 | 10:49

Спасибо за МК! Я еще совсем новичок во всякого рода поделках, а тут - все так доступно, с фото и комментариями!

30.11.2012 | 23:28

Спасибо.Сделали с ребенком вместе.Получилось,только вот ножниц фигурных у нас нет...Мастер-класс просто супер!

29.11.2012 | 21:10

hand-made открытка (елочка из атласной ленты) проста в изготовлении, но оригинальна. Я сама хотела бы получить такую.

Очень просто и красиво!!! Браво!!!

27.11.2012 | 16:34

Очень милая открыточка! Чем бегать по магазинам в поисках оригинальной открытки, гораздо проще сделать ее своими руками. К тому же это совсем легко. Спасибо за мастер-класс!

27.11.2012 | 01:35

Спасибо за идею! Чудесная елочка! Объяснили и показали очень доступно, объязательно с дочуркой сделаем!

26.11.2012 | 20:07

Спасибо Вам за мастер-класс ! Я уже сделала похожую открыточку. Чуть-чуть иначе правда сделала, не скрепляла ленточки степлером, а склеила концы клеем. Но мне очень помогло, что указана длина ленточек,которую нужно отрезать. winked

26.11.2012 | 15:35

точно. и проссто и красиво. и очень своевременно. скоро как раз новый год))

22.11.2012 | 10:05

Как говорится: все гениальное - просто. Спасибо за МК!

22.11.2012 | 07:17

спасибо за МК, чудесная открыточка, детки могут сами её сделать...

22.11.2012 | 00:14

В пятницу, в школе у ребенка будет конкурс поделок, попробуем сделать похожий вариант! Очень понравилось, спасибо. красиво, просто, доступно.