Мастер-класс. Пасхальная открытка в технике скрапбукинг

Весна – красивая, яркая и очень цветущая пора года. Радость появления первых цветов, лепесточков, первой зеленой травки просто необъяснима словами, так как длинные, холодные и утомительные зимние ночи каждому надоедают за зимний период. Птички прилетают из теплых стран, в лесах и на лужайках появляются первые подснежники, на деревьях распускаются почки, а на газонах и в скверах появляется зеленая травка.
 
Весна цветет и пахнет, а нам дарит позитив, настроение и радость от солнечных лучей. Со своим приходом весна приносит и много красивых праздников, одним из которых является Светлая Пасха. Этот праздник немного считается и грустным, так как родственники собираются и поминают своих умерших друзей и родственников, но в тоже время он считается и светлым, так как это день воскресения нашего Господа Бога.
 
И именно слова «Христос Воскрес» и «Воистину Воскрес» слышны в этот заветный день. На этот праздник принято печь ароматные пасхальные куличи, красить яйца и готовить вкусные пасхальные блюда. Также многие покупают друг другу разные красивые рушники, салфетки, плетеные корзинки и тарелки, крашанки, а также открытки с поздравлениями.
 
Идей подарков, как и на любой праздник довольно много, только на Пасху можно подобрать соответствующую цветовую весеннюю гамму, это зеленые, голубые, желтые и салатовые цвета.
 
Все цвета, которые присущие и соответствуют весне и весеннему настроению. Один из вариантов подобного подарка в виде яркой весенней открытки мы сейчас и рассмотрим. Идея и создание пасхальной открытки возможна и реализуема в современной и очень популярной технике скрапбукинг.

пасхальная открытка в технике скрапбукинг

Для создания пасхальной открытки в технике скрапбукинг нам потребуется:

  • Салатовый картон А4;
  • Бумага для скрапбукинга салатового, желтого в белый горох и зеленого цветов;
  • Салатовая вырубленная салфетка;
  • Круг из вырубки желтый в белый крупный горох;
  • Штамп «Светлой Пасхи», зеленая подушка с чернилами;
  • Картинка с цветами;
  • Акварельная бумага;
  • Бордюрный дырокол цветочный;
  • Веточки зеленые вырубленные;
  • Салатовые, персиковые, бирюзовые, желтые и белые цветы из ткани и бумаги;
  • Пуговки, кабошоны и полубусины зеленого и салатового цветов;
  • Темно-зеленая репсовая лента в белый горошек;
  • Узкие атласные ленточки в горошек желтого и салатневого цветов;
  • Джутовый салатовый шнур;
  • Вощеный зеленый шнур;
  • Хлопковое белое кружево;
  • Зеленое яблочко;
  • Желтые и белые спиральки;
  • Веточки-тычинки желтые и салатовые;
  • Тычинки желтые и зеленые в сахаре;
  • Рафия салатовая;
  • Клей ПВА, 
  • Ножницы, 
  • Линейка, 
  • Карандаш, 
  • Двухсторонний скотч, 
  • Клеевой пистолет.

Пасхальная скрапбукинг открытка - мастер-класс

Вырезаем из салатового картона заготовку-основу для пасхальной открытки. Складываем ее пополам, проводим изгиб и получаем основу в сложенном виде размером 11*19 см.

Остается узкая полоска салатневого картона, ее дыроколим и приклеиваем на внутренний прямоугольник для надписи, который вырезаем из акварельной бумаги размером 10,5*18,5 см. Дырокольные полоски приклеиваем клеем ПВА.

Двухсторонним скотчем вклеиваем вовнутрь основы. Теперь работаем со скрапбумагой. 

Вырезаем вот такие полоски. Те, которые в горошек мы по ребру также каждую дыроколим.

Склеиваем с другими прямоугольниками. Карманчик дыроколим сверху. 

Получаем две цельные заготовки 10,5*18,5 см для переднего и заднего декора открытки, а также 8*10,5 см карман. Собираем переднюю часть. Вырезаем полоску ленты и кружева.

Клеим салфетку, на нее круг, на круг картинку, а ниже кружево с лентой. На машинке пришиваем картинку. Штампуем надпись.

Вклеиваем карман, заднюю часть и передние на двухсторонний скотч.

Снаружи прошиваем обе стороны открытки. Собираем и готовим декор. Бантики завязываем из лент, рафии и шнуров. Делаем букет из тычинок, спиралек и яблочка, букет связываем лентой.

Клеим весь декор согласно нижеприведенному фото. Все декорации к пасхальной открытке приклеиваем с помощью клеевого пистолета.

Получилась вот такая весенняя пасхальная открытка в технике скрапбукинг. Можно вписывать пожелания и дарить родным и близки на такой светлый праздник. Всем спасибо и удачи!

Пасхальная скрапбукинг открытка. Фото

  • 09.04.2015
  •   Просмотров: 2 799

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Пасхальная открытка в технике скрапбукинг" Уже: 0