Блокнот своими руками в технике скрапбукинг. Мастер класс с пошаговыми фото

Мы с вами сегодня создадим блокнот своими руками. У каждого человека в голове проходит не исчислимое количество мыслей. Мы думаем о том, как сделать то или иное дело, как лучше поступить, что приобрести, свои планы на будущее, на ближайшие дни. Наверняка столько информации в голове  держать очень трудно. Поэтому нам приходится записывать большинство из них, чтобы ничего не упустить из вида.

Многие из нас имеют простые блокноты, записные книжки, куда они и записывают все повседневные дела.  Но каждая уважающая себя девушка или женщина непременно хочет иметь необычно красивую записную книжку, которой нет  ни у кого другого.

Особенно интересно можно преподнести необычный блокнот в качестве подарка подруге или знакомому человеку.  Поэтому давайте просмотрим мастер класс как сделать блокнот своими руками.

 Блокнот своими руками в технике скрапбукинг

Для работы нам понадобится следующее:

Ткань коричневая в горошек,

Ткань бежева в горошек,

Цветок дикий мак бежевый,

Полубусины,

Розочки маленькие,

Лента шебби коричневая,

Лента шебби кремовая,

Кружево широкое молочного цвета,

Уголок металический,

Ножницы металлические,

Подвеска в виде часиков,

Вырезка с текстом,

Иллюстрации для скрапбукинга,

Лента  коричневая в клетку,

Бумага для скрапбукинга,

Пуговицы деревянная,

Тычинки,

Синтепон,

Конверт,

Клей Момент Кристалл,

Блок для блокнота,

Штемпельная подушечка,

Картон для переплета,

Акриловый штамп для скрапбукинга.

Начинаем работу с обложки.  Для этого берем картон для переплета. Так как блок у нас формата А5, то разрежем лист картона на половину. Затем еще одну полоску вырежем по ширине блока (переплета). И еще одна полоса из обычной бумаги  шириной в 5-6 см.

Наклеим с помощью клея  полоску из картона для переплета на вырезанную бумагу, как показано на рисунке.

Также приклеим и две части вырезанного картона по левую и правую сторону.  Основа обложки готова.

Когда обложка полностью высохнет, подготовим кусок синтепона. Поверх него распределим обложку.

С внутренней стороны проложим машинной строчкой шов в один сантиметр от края.

Отрезаем с помощью ножниц лишние края синтепона.

Затем прогладим ткань, подготовленную для обложки. Вырезаем с припуском по 5 см с трех сторон и 2 см с одной стороны два куска ткани.

По длине складываем их друг с другом. Шов у нас будет нанесен по переплету.

Наносим строчку.

Развернем ткань по лицевой стороне.  Загладим ее с помощью утюга.

Разместим с изнаночной стороны по ткани основу обложки.  Аккуратно распределим ткань так, чтобы шов был ровно посередине переплета. Тогда начинаем проклеивать ткань внутрь обложки.

Фиксируем все с помощью булавок до полного склеивания.

Берем  картинки для скрапбукинга. Вырезаем их строго по контуру и оттеним края с помощью штемпельной подушки с акриловой краской.

Когда ткань приклеиться к обложке продолжаем свою работу. На лицевой стороне (можете выбрать любую сторону, темную или светлую) прикрепим с помощью булавок кружево по длине блокнота.

Настрочим машинной строчкой кружево.

Настрочим иллюстрацию на обложку блокнота.

Приклеим чуть ниже с помощью клея иллюстрацию в виде часиков.

Приклеим также между этими иллюстрациями металлический декор – ножнички.

Возле широкого кружева приклеим отрезок коричневой ленты в клетку.  С края иллюстрации приклеим также и металлический уголок. Поставим под что-то тяжелое.

Затем из розочек бежевого цвета скрепим веточку и приклеим ее поверх ленты в клетку, как видно на рисунке.

Блокнот своими руками мастер класс на данном этапе будет украшен шебби лентой и полубусинами. Для этого проклеим названные элементы следующим образом.

Снизу этого декора приклеим большую тычинку и дикий мак бежевого цвета. Сбоку приклеим и деревянную пуговку.

Темную шебби-ленту используем в качестве закладки. К одной стороне прикрепим металлическую подвеску «часы».

Вырезаем форзац. Для этого берем два листа одинаковой скрапбукинг бумаги. Отрезаем лишнюю ширину и длину и складываем лист пополам. Проклеиваем одну сторону к блоку.

Оставим отпечаток штампа на подготовленном  конверте персикового цвета.

Приклеим конверт к обратной стороне форзаца блокнота.

Затем вспоминаем куда мы отложили вырезку со словами. Берем ее и обрезаем с помощью ножниц или резака с фигурными краями.

Оттеним по краю штемпельной подушкой и приклеим посередине  переднего форзаца.

Приклеим закладку к задней стороне обложки. Теперь приклеим блок с помощью других сторон форзаца к обложке.  Блокнот готов – пусть он хорошенечко высохнет.  Блокнот мастер-класс завершен, и мы смело можем показать свою работу – нам есть чем восхититься!

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 11.07.2014
  •   Просмотров: 18 392

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Блокнот своими руками в технике скрапбукинг. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0