Обложки на паспорт в технике скрапбукинг. Мастер-класс с пошаговыми фото

Молодые девушки всегда любят отличаться друг от друга и, следовательно, следят за ассортиментом своего гардероба и аксессуаров к нему. Например, вот взять даже паспорт, который всегда каждый человек должен носить при себе. В основном для того, чтобы паспорт сохранялся и долго держал свою форму, его нужно хранить в обложке.
 
В наше время выбор и ассортимент обложек на паспорт довольно широкий и богатый, но все это идет в однообразном заводском исполнении. А хочется ведь чего-нибудь особенного, а над этим уже нужно поразмыслить и придумать что-то самому.
 
Можно воспользоваться современным рукоделием и сделать обложку для паспорта ручной работы, в этом нам поможет техника скрапбукинг. Она широко известная и очень популярная среди современных мастериц. К тому же можно делать обложки, как на простые паспорта, так и на заграничные. 

Для двух обложек на паспорт в технике скрапбукинг мы берем:
 
  • Пастельную бумагу бордового и зеленого цветов;
  • Два листа скрапбумаги 20x20 см;
  • Остатки другой скрапбумаги (если нет, то можно взять просто третий лист);
  • Акриловые штампы «Паспорт» и «Passport»;
  • Небольшой лист белой плотной бумаги;
  • Бордовая и черная подушечки с чернилами;
  • Две стандартные прозрачные обложки;
  • Две картинки: одна цветочная, а вторая с совой;
  • Бордюрный дырокол;
  • Салатневая репсовая лента в горошек 1 см в ширину;
  • Розовая узкая репсовая лента;
  • Вощеные шнурки розового и салатневого цветов;
  • Две разные металлические подвески;
  • Бежевое кружево;
  • Светло-зеленый бумажный цветок;
  • Светло-зеленая пуговка-цветочек;
  • Мелкие полубусинки розового, голубого и белого цветов;
  • Клеевой пистолет;
  • Ножницы, клей ПВА, линейка, карандаш, двухсторонний карандаш;
  • Швейная машинка.

обложки на паспорт в технике скрапбукинг

Обложки на паспорт в технике скрапбукинг - мастер-класс

Приступим к изготовлению обложек для паспорта. Сначала первым делом нужно из пастельных листов бумаги вырезать основы для обложек. Для этого вырезаем два разных прямоугольника 12,6*18,2 см. Делим каждый пополам.

Кладем поочередно на твердую поверхность, можно на стол или книгу и под линейку проводим линии изгиба. Складываем обе заготовки пополам. Сложенный вид обложки 9,1*12,6 см.

Теперь вторым шагом, будем готовить декорации обложек. Из скрапбумаги вырезаем по два одинаковых прямоугольника 8,8*12,5 см. Еще один прямоугольник 6*8 см вырезаем из третьего листа бумаги. Остаются обрезки. Из них бордюрным дыроколом делаем ажурные полоски, они нам пригодятся для декора.

На белой плотной бумаге штампуем обе надписи разными чернилами, вырезаем по одной полоске.

Третим этапом, декорируем по одному прямоугольнику для каждой обложки. Клеим ажурные полоски затем сверху картинку и прямоугольник другого цвета, внизу клеим по надписи. Все детали клеим двухсторонним скотчем. Пришиваем каждую деталь на швейной машинке. Затем клеим вторую картинку и кружево с лентами, пришиваем машинкой и эти элементы поочередно.

Клеим подготовленные листы скрапбумаги к основе, также используя полоски двухстороннего скотча.

Пришиваем отдельно каждую сторону одной, а затем другой обложки на паспорт, отступая 3-4 мм от края. Из шнура вяжем бантики. Клеим декор пистолетом, как на картинке.

Готово. Вставляем теперь обе обложки в прозрачные, получаем вот такие гламурные и самое главное эксклюзивные обложки на паспорт в технике скрапбукинг. Кстати, одну можно использовать на обычный паспорт, а вторую на загранпаспорт. Получится красивый тандем. Благодарю всех за внимание и творите с огромным удовольствием!

Обложки на паспорт в технике скрапбукинг. Фото

  • 20.11.2014
  •   Просмотров: 18 664

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Обложки на паспорт в технике скрапбукинг. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0