Шитье для дома. Игольница «Матрешка». Мастер класс с пошаговым фото

Игольница есть в каждом доме, но не всегда она выглядит оригинально. Предлагаю мастер-класс по изготовлению простой, но очень милой куклы, которая станет вашей верной помощницей. Матрешка - не просто очаровательное создание, она призвана служить верой и правдой своей хозяйке-рукодельнице, заботясь о том, чтобы ни одна иголочка не потерялась. Давайте посмотрим, как сшить игольницу.

Итак, нам понадобятся следующие материалы и инструменты для создания игольницы:

• Лоскут белой ткани, здесь я использую х/б поплин.

• Два цветных лоскута бязи.

Варежка, потерявшая свою пару.

• Синтепон для набивки.

• Нитки для шитья.

• Две черных пайетки для глаз.

• Две белые бусины.

• Мелок.

• Ножницы.

Игольница «Матрешка» мастер класс.

шитье для дома. Игольница матрешка

Возьмем лоскут белой ткани – это будущее лицо матрешки. Чтобы придать лицу более естественный бежевый цвет, опустим ткань на минуту в крепко заваренный кофе. Отожмем лоскуток и высушим естественным путем, это позволит избежать потеков.

шитье для дома. Игольница матрешка

Теперь выкраиваем две детали – голову и тело. Проще всего это сделать, взяв две тарелки разного диаметра и обвести их мелом. Припуски для швов добавляются по желанию. Вырезаем наши кружочки.

шитье для дома. Игольница матрешка

шитье для дома. Игольница матрешка

По периметру каждой детали нужно проложить сметочные стежки, стараемся, чтобы они были не очень крупные.

шитье для дома. Игольница матрешка

Закончив шить, осторожно тянем нить и в получившийся мешочек закладываем наполнитель. В данном случае синтепон, можно использовать даже ненужные обрезки, но их потребуется больше.

шитье для дома. Игольница матрешка

Тоже делаем и с выкройкой тельца. В результате у нас получилось два шарика – голова и туловище игольницы.

шитье для дома. Игольница матрешка

Теперь глаза – каждый глаз состоит из черной пайетки и белой бусины. Аккуратно пришиваем, стараемся, чтобы ниток было не видно. Можно купить и готовые глазки или просто пришить маленькие пуговки и даже нарисовать – возможностей масса.

шитье для дома. Игольница матрешка

У нас должна получиться девушка в самом соку. Поэтому не забываем нарумянить нашу красавицу, для этого я использую обычные румяна, которыми пользуюсь сама. Вот - совсем другое дело.

шитье для дома. Игольница матрешка

Голову крепим к туловищу. Пришиваем ниткой в два сложения потайными стежками, иголку нужно взять потолще и покороче, если есть наперсток он вам пригодится.

шитье для дома. Игольница матрешка

Вот уже вырисовываются некие черты. Нашей малышке не хватает волос. Берем варежку, отрезаем резинку и вытягиваем из нее нитки. Нитка может рваться – не беда, нам нужно штук пять не очень длинных ниточек.

шитье для дома. Игольница матрешка

На фото хорошо видно, что нить кудрявая. Можно взять пряжу и тогда волосы будут прямые. Может быть, вы захотите заплести своей подружке косу. У меня получилось вот что.

шитье для дома. Игольница матрешка

Как видим, куколка имеет волосы только спереди, это не страшно. Мы накинем ей на голову платок, который скроет все некрасивости. Для этого вырезаем треугольник из оставшегося лоскута. По краю треугольника вытягиваем торчащие нитки, получатся платочек с небольшой бахромой.

шитье для дома. Игольница матрешка

Повязываем платок. Я ничем его не закрепляю, оставляя возможность головной убор заменить, когда надоест привычный вид куклы.

шитье для дома. Игольница матрешка

Вот и все. Наша замечательная игольница своими руками готова. Она всегда будет рядом с вами, когда вы будете творить, держа наготове булавки и иголки. А может, вы войдете во вкус и нашьете ей подружек. К тому же это прекрасный подарок для любой хозяйки.

шитье для дома. Игольница матрешка

                                                                                 Зиля Неткачева

  • 18.02.2013
  •   Просмотров: 8 734

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Шитье для дома. Игольница «Матрешка». Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 4

13.05.2013 | 10:04

спасибо за матрёшку.такую матрёшку очень просто шить

26.02.2013 | 22:22

Здорово! Спасибо за идею! такую матрешку сделать под силу даже малышам!

25.02.2013 | 21:42

спасибо за замечательный мастер-класс по изготовлению игольницы "Матрешка". Игольница выполняется очень просто и получается оригинальная Матрешка. Я сшила и теперь всем дарю на праздники.

25.02.2013 | 14:39

Спасибо! Такую матрёшку мы сможем сделать с малышами в школе!