Валяние игрушек своими руками, Собака Хаски. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе мы познакомимся с таким видом рукоделия, как валяние игрушек своими руками. Кто в детстве не мечтал иметь собаку? Но, к сожалению, не всем удалось осуществить свою мечту. Настало время это исправить. Живую собаку своими руками сделать вряд ли получится, а вот свалять игрушечного друга вполне!
 
Для валяния собаки нам понадобятся:
Шерсть белого, черного и голубого цветов; 
Иголка для валяния;
Губка.

 Валяние игрушек своими руками, Собака Хаски - мастер-класс

Валять будем собаку породы хаски. Начнем с головы. Приступим к сухому валянию из шерсти. Отрываем кусок белой шерсти и сразу формируем руками голову и мордочку будущей собаки. 

собака из шерсти

Валяем иголкой на губке. Валять нужно плотно, чтобы все детали были достаточно упругими, и собака могла стоять. 

собака из шерсти

Теперь переходим к телу. Его тоже валяем из белой шерсти слегка изогнутым.  Валяем так, чтобы один конец был несколько уже, так как это будет шея нашей собаки. 

собака из шерсти

Приваливаем голову к телу.

собака из шерсти

Чтобы не было видно стыков, добавляем немного шерсти и хорошенько ее приваливаем.

собака из шерсти

Теперь делаем лапки. Сначала сваляем передние. Это небольшие «колбаски». Снизу тычем иголкой, придавая изгиб. Это будет кисть. 

собака сваляная

Делаем вторую лапку и переходим к задним. Валяем «колбаску» и небольшой шарик.

собака сваляная

Теперь приваливаем «колбаску» к шарику так, как показано на фото ниже.

собака сваляная

Вот такая лапка должна получиться.

собака сваляная

Далее делаем хвостик. Снова валяем белую «колбаску» и сверху добавляем черной шерсти, оставляя кончик белым. 

собака сваляная

С другой стороны хвоста оставляем черную шерсть несваленной. Приваливаем лапы к телу и также приваливаем хвост. Несваленную черную шерсть приваливаем к спинке. 

собака сваляная

Заднюю часть головы раскрашиваем черной шерстью. Просто приваливаем черную шерсть поверх белой.  И приваливаем черную шерсть на лоб собаки в виде перевернутого треугольника. 

собака сваляная

Валяем ушки. Из черной шерсти валяем на губке треугольник и приваливаем к нему белый треугольник, который должен быть меньше черного.  Белый треугольник – это внутренняя часть ушка. 

собака сваляная

Приваливаем ушки к голове.  Ушки у хаски, как говорится, на макушке. 

собака сваляная

Расцветка мордочки у хаски своеобразна. У них на лице «маска Зорро». Поэтому  из голубой шерсти формируем глаза в виде кружочков.  И черной шерстью делаем обводку. 

собака сваляная

На место носика приваливаем черную шерсть в виде перевернутого треугольника. Зрачки тоже делаем из черной шерсти. Еще раз проходимся иголкой по всей собаке, то есть как бы шлифуем и исправляем неточности. 
Вот такая собака хаски получается. Мастер-класс по валянию из шерсти игрушки закончен. Таким способом можно свалять не только хаски, но и многие другие породы и даже простых дворовых собак.  
 
 Валяние игрушек своими руками, Собака Хаски - фото

собака мастер-класс

собака мастер-класс

  • 26.11.2014
  •   Просмотров: 10 417
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валяние игрушек своими руками, Собака Хаски. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0