Французский "Рыбий хвост": пошагово

Чтобы выполнить эту прическу, вы должны сначала научиться плести обычный «рыбий хвост». А если вы это умеете, то заплести французский будет для вас легче легкого!

французский рыбий хвост

1. Выделите небольшую прядь волос. Ваша коса начнется в том месте, где вы выделите эту прядь.

французский рыбий хвост

2. Разделите прядь на две части.

французский рыбий хвост

3. Держа обе части в левой руке, правой отделите тонкую прядь волос снизу под правой частью косы.

французский рыбий хвост

4. Левой рукой дотянитесь до этой тонкой пряди, возьмите ее, перенесите через правую часть косы и соедините с левой частью.

французский рыбий хвост

5. Переложите обе части косы в правую руку и отделите тонкую прядь снизу под левой частью косы.

французский рыбий хвост

6. Правой рукой дотянитесь до нее, перенесите через левую часть косы и соедините с правой.

французский рыбий хвост

7. А теперь начинайте вплетать остальные волосы. Помните: вы будете переносить их сзади наперед, то есть снизу наверх. Толщина новых прядей должна быть около 10-15 мм, в зависимости от желаемой толщины косы. Сначала выделяйте пряди, а затем переносите через части косы. Итак, выделите правой рукой небольшую прядь из свободных волос.

французский рыбий хвост

8. Перенесите ее через правую часть косы и добавьте в левую часть. Старайтесь плести ровно и достаточно туго. Позже вы всегда можете вытянуть и расплющить пряди.

французский рыбий хвост

9. Переложите обе части в правую руку и выделите левой новую прядь волос.

французский рыбий хвост

10. Перенесите новую прядь через левую часть косы и соедините с правой.

французский рыбий хвост

11. Повторите шаги 7-10.

французский рыбий хвост

12. Где-то в этом месте мои руки начинают отваливаться, поэтому я переношу косу вперед, на плечо, и продолжаю плести мой «колосок» наоборот.

французский рыбий хвост

13. Закрепите конец прозрачной резинкой. Расплющите косу, слегка потянув пряди в стороны. Так ваша коса будет выглядеть толще, пушистее и объемнее.

французский рыбий хвост

французский рыбий хвост

  • 22.04.2015
  •   Просмотров: 1 043

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Французский "Рыбий хвост": пошагово" Уже: 0