Летний маникюр с росписью. Розы. Мастер-класс с пошаговыми фото

В своем мастер-классе я покажу вам, как сделать летний маникюр с росписью «Розы». Цветочные рисунки на ногтях не перестают пользоваться популярностью среди любительниц красивой росписи ногтей, особенно популярными цветочные мотивы становятся летом, ведь когда как не летом можно насытиться в полной мере роскошью и многообразием цветов. Сегодня я предлагаю изобразить розы. Существует большое количество вариаций выполнения роз. Невероятно красивые получаются винтажные и китайские розы.

Многие могут сказать, что не имеют навыков рисования роз акриловыми красками, но не переживайте по этому поводу, розы, которые я вам покажу, считаются по сложности рисования одними из самых простых. Не секрет, что на сегодняшний день существует большое множество материалов, а также инструментов, предназначенных для росписи ногтей и создания нейл-дизайна.

Сегодня я предлагаю вам выполнить роспись ногтей с помощью акриловых красок. Работать с ними одно удовольствие, так как они не растекаются, быстро сохнут, имеют насыщенный цвет, равномерно ложатся на ногти. Кроме того, эти краски легко растворяются водой и их легко стереть в том случае, если нужно внести какие-то изменения в рисунок.

Акриловые краски позволяют создавать даже самые сложные цветочные композиции на ногтях. Я предлагаю вам нарисовать на ногтях розовые, красные и синие розы. Эти цвета, я считаю, очень гармонично сочетаются между собой. И в заключение хочу добавить, что этот маникюр особенно красиво будет смотреться на длинных ногтях.

А теперь давайте непосредственно перейдем к мастер-классу и рассмотрим, какие нам понадобятся материалы и инструменты для того, чтобы создать летний маникюр с росписью.

Для летнего маникюра вам понадобится:

  • прозрачный лак (используем как базу и закрепитель)
  • белый лак
  • акриловые краски (красная, зелёная средняя, ультрамарин, белая, фиолетовая светлая, розовая темная)
  • тонкая кисть
  • закрепитель

летний маникюр с росписью. Розы

Летний маникюр с росписью «Розы»: мастер-класс

летний маникюр с росписью. Розы

Итак, начинаем создавать наш летний маникюр своими руками. Сделайте маникюр и обезжирьте поверхность ногтей жидкостью для снятия лака, затем покройте базой в 1 тонкий слой. Так как розы у нас будут яркого цвета, то основа должна быть светлой. В нашем случае она будет белой. Накрасьте ногти белым лаком в 2 слоя, для более плотного оттенка (1й слой должен быть совсем тонким).

летний маникюр с росписью. Розы

Делаем  розочки с помощью акриловых красок светлого и темного красного цвета. Для удобства я выдавила из тюбика на бумагу белую и красную акриловую краску.

летний маникюр с росписью. Розы

Сначала рисуем кисточкой розы красной акриловой краской. В процессе работы кисть держите под углом. Помните, что от того, как поставлена рука во время росписи будет зависеть результат, а именно то, насколько красивыми получатся цветы.

летний маникюр с росписью. Розы

затем добавляем на них светлый оттенок акриловой краски.

летний маникюр с росписью. Розы

Аналогично рисуем акриловыми красками розочки розовые

летний маникюр с росписью. Розы

и синие розы. Наши розы готовы. Они получились объемными и очень красивыми. Теперь можно приступить к созданию листиков и веточек.

летний маникюр с росписью. Розы

С помощью тонкой кисточки добавим к розам листочки. Нарисованным веточкам и листикам дайте хорошо просохнуть.

летний маникюр с росписью. Розы

Ну вот, наш рисунок полностью готов. Теперь можно его закрепить с помощью специального закрепителя, который поможет сохранить всю эту красоту более длительный период времени. Покрываем ногти закрепителем и даем время ему хорошенько высохнуть. Летний маникюр с росписью «Розы» готов. При желании в центре роз можно прикрепить стразы. Удачи вам в творчестве! Также вы можете посмотреть, как выполняется летний маникюр с росписью «Спелые яблочка».

летний маникюр с росписью. Розы

летний маникюр с росписью. Розы

летний маникюр с росписью. Розы

Ирина Лустина.

  • 08.06.2014
  •   Просмотров: 10 167

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Летний маникюр с росписью. Розы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0