Поделка из природного материала. Совушка – мудрая головушка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хочу принять участие в Вашем конкурсе  "Золотая осень в мире рукоделия". Высылаю Вам описание и фото нашей совместной с доченькой  поделки из природного материала - совушки. Её мы делали на выставку в детский сад.

Для изготовления этой поделки из природных материалов мне понадобилось:

  • Картон фА3 – 1лист
  • Клей ПВА
  • Кисточка
  • Секундный клей гель.
  • Глаза декоративные – 2шт
  • Листья черёмухи – 3шт
  • Семена какого-то дерева, названия не знаю (в детстве мы их называли «вертолётики».)

поделка из природного материала. Совушка

Сова из природного материала мастер-класс.

Из картона вырезать 2 круга, разные по диаметру. Маленький круг приклеить к большому  (чтобы получилась восьмёрка). 

Маленький круг - это голова, большой круг - туловище совы. Туловище намазываем клеем ПВА и обклеиваем «вертолётиками».

Затем  берём 2 листика черёмухи, из картона вырезаем треугольнички по размеру чуть меньше  листикa.

Картонный треугольник мажем клеем и приклеиваем к листику черёмухи. Таким образом мы сделали ухо нашей сове.

Второе ухо делаем аналогично. Приклеиваем к голове при помощи клея ПВА.

На маленький круг-голову приклеиваем «вертолётики», формируя 2 глаза (Клеем ПВА хорошо промазываем «детальки» кладём на картон и прижимаем обратной стороной кисточки!).

Берём третий лист черёмухи, разрезаем пополам, приклеиваем брови. Из коричневого картона делаем треугольный нос, приклеиваем к нашей природной поделки.

При помощи секундного клей-геля, приклеиваем декоративные глаза. Часов на 12 тело совы положить пресс. Дать хорошо просохнуть, примерно сутки. Всё поделка из природного материала – сова готова. Желаю удачи.

Автор: Наталья Матюхина

  • 17.09.2013
  •   Просмотров: 12 075

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделка из природного материала. Совушка – мудрая головушка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

24.09.2013 | 04:34

Как красиво! Главное детки делом заняты!