Поделки из природных материалов и пластилина. Ежик. Мастер класс с пошаговым фото

Каждая мама желает, чтобы ее малыш отличался от остальных детей своей красотой, эрудицией, и был умным не погодам. Развивать ребенка можно во многих направлениях – это не секрет. Одним из прекрасных занятий, влияющим на развитие мелкой моторики является лепка из пластилина. Делая свои маленькие произведения искусства, ребенок помимо моторики развивает еще и свою фантазию, воображение.

Если посмотреть на поделки из пластилина детей разных возрастных групп, то можно увидеть, что уровень сложности работ увеличивается пропорционально с возрастом детей. Поэтому маленьким деткам предлагайте самые простые для исполнения поделки из пластилина. Разнообразить варианты поделок из пластилина помогут природные материалы.

С их помощью поделки приобретают особую индивидуальность, красоту, реалистичность. Один из ярких примеров такой поделки – ежик из природных материалов и пластилина. Давайте рассмотрим этапы лепки детской поделки - ежика.

В работе по лепке ежика используются:

1. семечки подсолнуха,

2. фасоль,

3. пластилин коричневого и черного цветов.

Ежик из природного материала и пластилина мастер класс.

Из коричневого пластилина сформируем овал, одна сторона которого будет немного уже. Эта сторона будет мордочкой ежика.

поделки из природных материалов и пластилина. Ежик

Лапами ежика будет фасоль. Бобы фасоли крепим по две с каждой стороны туловища.

В качестве иголок будем использовать семечки подсолнуха. Вставляем их в пластилин тупым концом.

Теперь наша поделка уже имеет очертания ежика. Делаем из черного пластилина маленькие шарики. Это будут глаза. Добавляем их ежику.

Поделка из природного материала и пластилина – ежик готова. Как видите, эта поделка очень простая для исполнения и детям, начиная с двухлетнего возраста, повторить ее не составит труда. Зато веселое настроение и положительные эмоции им гарантированны.

  • 06.02.2013
  •   Просмотров: 25 171

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из природных материалов и пластилина. Ежик. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0