Поделки из природных материалов с детьми. Вертолет. Мастер класс с пошаговым фото

Замечали ли вы когда-нибудь, что те или иные дары природы своей формой напоминают знакомые нам предметы? Скорее всего, что да. Кто же не помнит в детстве, смотря на проплывающие мимо облака, не фантазировал, на что они похожи. Так вот вернемся к нашим поделкам из природных материалов. Каждый дар природы, является сам по себе индивидуальностью, отличается по размеру, форме, цвету, структуре и другим характеристикам.

Иногда поднимаешь шишку и думаешь, вот если бы тут прикрепить лапки и носик стал бы ежик, или возьмем, к примеру, желудь, сморишь на его плод и волей неволей думаешь, что видишь лицо с шапочкой. Примеров таких можно приводить очень много. Сегодня нашим природным материалом будет шишка, а с помощью пластилина она превратиться у нас в вертолет. Сегодня я покажу, как сделать вертолет из природных материалов и пластилина.

В работе по созданию вертолета используются:

1. шишка,

2. семена клена,

3. иголочки от елочки,

4. пластилин.

Как сделать поделку - вертолет из природного материала?

Итак, приготовим пластилин желтого, синего, черного и зеленого цвета. Скатайте 4 шарика синего цвета, так что бы 2 из них было большего размера, нежели 2 других. Из желтого пластилина нам надо сделать 3 шарика одинакового размера. С черного пластилина – сделайте маленькие глазики и улыбку-ротик. Ну и зеленый шарик у нас должен получиться самый большой по размеру. Вот такой набор нам необходим для маленькой поделки из пластилина и природного материала – вертолета.

поделки из природных материалов с детьми. Вертолет

На первом этапе работы сделаем для вертолета колесики из желтых шариков. Большая по диаметру часть шишки будет у нас лицевой стороной поделки, вот по бокам ее и приклеиваем 2 желтых шарика. Третье колесо у нас будет на хвосте вертолета.

Из большого синего шарика делаем лицо. Аккуратно приложите пластилин и приплюсните его, так как показано на фото. Потом приклеиваем на него заранее приготовленные глазки и ротик из черного пластилина.

Делаем крылья из меньших по диаметру синих шариков пластилина.

Хвост изготавливаем из большого синего шарика, воткнем в него небольшие хвоинки, и прикрепляем к вертолету. Пусть летит себе, но нужен ведь еще и пропеллер. Какой же вертолет без пропеллера? Зеленому шарику придаем форму цилиндра и приклеиваем. Осталось сделать лопасти из крылатки клена и самолет готов. Ну вот, так за несколько минут можно создать вертолет из пластилина и природного материала.

 Автор: Глебова Анна

  • 07.01.2013
  •   Просмотров: 15 534

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из природных материалов с детьми. Вертолет. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0