Забавный ежик из сена и шишек. Мастер класс с пошаговым фото

Хочу поделиться мастер-классом по созданию забавного ежика из сена и шишек. Не секрет, что делать поделки из природных материалов очень любят дети.

Для создания ежа нам понадобится:

• Сено

• Шишки

• Ветки

• Скотч

• Клеевой пистолет

• Шпагат

• Глазки и носик

Из веток при помощи скотча делаем каркас туловища ежа.

Берем небольшой кусок сена, складываем его в виде лапки и туго обматываем шпагатом. Так делаем 2 нижние лапки.Затем привязываем их к основе из веток. Берем сено и формируем сразу 2 передние лапки длиной, как задние. Крепим их шпагатом к каркасу из веток за спиной.

Таким образом они получатся немного короче, чем задние.

Затем берем сено и приматываем его к основе в области живота.

Из большого пучка сена формируем голову, вытягивая мордочку. Все туго обматываем шпагатом. Затем голову крепим к туловищу при помощи шпагата.

Приматываем небольшие кусочки сена на шею, чтобы соединить голову с туловищем. Формируем на голове ободок из сена и так же приматываем с помощью шпагата. Таким же образом небольшими порциями продолжаем формировать из сена спинку и все туловище.

Животик делаем немного больше для устойчивости, т.к. на спину будут крепиться шишки и они могут перевернуть ежа назад.

 После формирования ежа из сена приступаем к его оформлению шишками. Перед тем, как клеить шишки, необходимо подстричь торчащее сено.

Начинаем приклеивать шишки с головы. Шишки клеим, как можно ближе друг к другу при помощи клеевого пистолета. Постепенно формируем шубку ежа, не забываем про бока.

Если носик получился длинный, его можно немного обрезать и еще раз туго обмотать шпагатом.

Для того, чтобы скрыть шпагат, нарезаем сено ножницами.

Клеевым пистолетом проводим по шпагату и сразу же посыпаем порезанным сеном. Так маскируем весь видимый шпагат по всему туловищу ежа.

Приклеиваем глаза и нос.

Украшаем ежа бантиком и вставляем ему в лапку цветок.

Забавный ежик из сена и шишек готов!

Автор: Шушунова Светлана Анатольевна, г.Калуга

  • 16.11.2012
  •   Просмотров: 61 010

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Забавный ежик из сена и шишек. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 12

08.10.2013 | 08:52

Симпатичный ёжик получился, очень похож на персонажа из известного советского мультика, точное название не помню, там ещё песня есть про облака ("облака белогривые лошадки"...)

23.09.2013 | 22:38

просто прелесть спасибо за работу и отличный мк

28.01.2013 | 09:57

Кузенька, на даче под открытым небом лучше таких ежей не оставляйте. Первого Ежа сделали на даче, на улице, в солнечный день. Посадили ежа в цветнике около роз. Очень красиво было до первого дождя. Не выдержал наш Ёжик дождливое лето:)

21.12.2012 | 13:57

Высший пилотаж! Из природного материала - любая поделка - просто ЧУДО! А если такой ежик будет встречать гостей у порога - забудешь все трудности жизни. Спасибо!!!

18.12.2012 | 23:14

замечательный и подробный мастер-класс! вот летом и займемся с дочкой ежами, сделать надо семью ежей, расставить в детской зоне на даче, главное натурально!

16.12.2012 | 19:53

Класний їжачок і дуже симпатичний подарунок получиться!!!!!!!!Думаю похреснику сподобається!!!!!!!!

15.12.2012 | 22:50

Какой замечательный ежик! Спасибо за МК! Просто экологически чистый продукт.Браво мастеру!!!

15.12.2012 | 14:50

Класный Ёжик,моему сыну понравился бы,только он маленький поломает,немного подрастет обязательно вмести сделаем.

14.12.2012 | 22:22

Слов нет, обалденный ежик, просто чудо в шишках, попробуем делать.

30.11.2012 | 07:50

Обалденный ёжик! Как из мультфильма "Ёжик в тумане"! Сделаю обязательно!

18.11.2012 | 13:03

Муторно но очень красиво получаеться:)

17.11.2012 | 17:56

Люблю поделки из природных материалов. Ваш ежик просто чудесный! Спасибо за мк)))