Елка из шишки

Как приятно и радостно делать к Новому году различные поделки. Бумага, пластилин, нитки, безусловно, являются хорошей основой для новогодних изделий. Но как же хочется всё-таки вернуться к милым сердцу природным материалам. Вы только представьте себе, как будет интересно смотреться елка из шишек. Небольшая, но очень красивая, которую можно поставить в центре праздничного новогоднего стола.

новый год своими руками

Для изготовления такой елки понадобится не только определенное число шишек. В зависимости от того, какую конкретно вы хотите сделать елку, понадобятся другие дополнительные материалы. Мы предлагаем Вам два варианта изготовления елки, как поделки из шишки.

Елка из шишки

1 вариант

Вашему вниманию предлагается оригинальная елочка из довольно большого числа шишек. Её размеры могут варьироваться в зависимости от используемого количества подготовленных шишек. И, чтобы новогоднее дерево получилось как можно пышнее, надо собрать очень много подобного материала. Также надо подготовить:

- небольшой кусок фанеры;

- клей;

- огоньки неоновые;

- краски-спрей серебристого и зеленого цвета;

- мебельные ножки или небольшие металлические пруты для подставки.

Для начала из фанеры вырезается круг диаметром в 70 см. В центре круга проделывается ещё один диаметром в 30 см. Через образовавшееся отверстие чуть позже надо будет провести шнур питания гирлянды с неоновыми огоньками. А пока к полученной фанерной основе прикрепляются мебельные ножки. Таким образом, получается устойчивая основа, на которую «станет» елка из шишки.

Елка из шишки

Теперь можно заняться непосредственно сборкой самой елки. Используя обычный клей, по кругу по периметру подставки приклеиваются шишки. Каждый новый ряд должен получиться немного сдвинутым к середине круга. Так, постепенно елка начнёт обретать коническую форму. Одновременно с набиранием ярусов между шишками можно крепить огоньки гирлянды.

Когда елка будет готова, её необходимо покрасить зеленой краской из баллончика. А чтобы придать ей декоративный вид, серебряной краской надо сделать очень тонкое напыление.

2 вариант

Прежде как сделать елку из шишек, не забудьте, что в их изготовлении могут принимать участие и дети. Второй вариант новогодней поделки именно такой – детский. Начиная с трех лет ребенок активно и самостоятельно выполняет такие елочки из шишек. Ими можно украсить дом к празднику. Для поделки понадобится:

- шишка (желательно найти большую сосновую или длинную еловую);

- рис;

- клей;

- вощеная бумага;

- краситель пищевой зеленого цвета;

- целлофановый плотный пакет;

- тарелка бумажная;

- кисточка.

Вначале красится рис. Для этого берется целлофановый плотный пакет и в нём смешивается стакан сырого риса с 1 чайной ложкой воды и 6-8 каплями пищевого красителя (жидкого) зеленого цвета. Пакет завязывается, чтобы не рассыпался рис. Переминая и потряхивая пакет, необходимо равномерно распределить краситель внутри пакета по всему рису. Для максимальной насыщенности цвета в пакет надо добавить большее количество красителя. Светло-зеленый цвет можно получить, не добавляя воду в пакет. Окрашенный рис выкладывается на поверхность вощеной бумаги для высыхания.

Елка из шишки

Шишки с помощью кисточек покрываются слоем клея; при этом промазываются даже внутренние поверхности чешуек. Шишки располагаются на бумажной тарелке, и посыпаются сверху окрашенным рисом зеленого цвета. Чтобы рис не отклеился и хорошо держался, его можно дополнительно плотнее прижать к шишке пальцами. Рисом обсыпается вся поверхность шишки, излишки надо стряхнуть, потрусив шишку.

Елка из шишки

Новогодняя елка своими руками из шишки готова. Теперь её следует красиво украсить. Для этого используются различные декоративные элементы. И не важно, какой величины будет Ваша самодельная «лесная» красавица, главное, что она сделана с душой. Шишки – это такой природный материал, который дает широкие возможности для создания разных новогодних поделок. Используйте такую возможность!

  • 08.09.2012
  •   Просмотров: 72 949

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елка из шишки" Уже: 10

27.12.2012 | 21:17

Очень красиво и оригинально, а главное запросто можно сделать супер пупер эксклюзивную ёлочку с детьми. спасибо

19.12.2012 | 21:04

Всё гениальное просто! В очередной раз убеждаюсь в этом. Теперь и нашу квартиру украсят такие ёлочки.Большое спасибо за мастер-класс!

18.12.2012 | 23:24

Спасибо! идея прекрасна, люблю шишки, а маленькие елочки-чудо! всегда хотелось поставить на обеденный стол елочку, но букет или венок занимали много места, а тут и места мало, и не сыплются иголки, и очень красиво.

18.12.2012 | 15:28

Потрясающе!!!Чего только из этих шишек не сделаешь, эти работы вдохновляют, спасибо, действительно очень красиво!!!

18.12.2012 | 02:25

прикольненько, никогда бы не догадалась, что можно сделать такую красоту своими руками. Большое спасибо.

17.12.2012 | 10:43

чцдесно. и елки не надо! классно. вот и сделаю на работе с детишками

15.12.2012 | 14:52

очень красивый сувенирчик получится,а как приятно дарить поделки сделанные своими руками.

15.12.2012 | 09:19

сколько людей -столько идей !!!! Класс! Класс! класс! Спасибо за МК

Отличная идея для подарка! Спасибо за МК

10.12.2012 | 10:47

вот и не нужна будет елка. Класс.

10.10.2012 | 15:38

Ммммда... фантазия творческих людей безгранична. Ёлочка из шишки/шишек и в самом деле новогоднее чудо. А самое главное, что всё это окружает нас.