Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки из шишек

Приближается волшебное время года, когда многие уже начинают задумываться о новогоднем декоре своего дома. В моей семье очень любят этот процесс, особенно наряжать елку. Новогодние рынки предлагают большой выбор елочных игрушек. Но не всегда эти игрушки отличаются оригинальностью. Именно поэтому я творю сама, а для поделок использую природный материал, к примеру сосновые шишки. Они идеально подходят для изготовления рождественских венков, гирлянд, фигурок под елку и для декора стола и дома. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек из шишек.

новогодние игрушки своими руками из шишек

Что потребуется для изготовления елочной игрушки из шишки:
  • сосновые шишки,
  • клеевойпистолет,
  • ножницы,
  • джут,
  • бусины,
  • декоративная проволока (пушистая).

Как сделать новогоднюю игрушку из шишек

Сначала заготовьте шишки, лучше всего собирать их в сухую погоду. Если все же не удалось сделать этого летом и у вас на руках грязные шишки. То промойте их в теплой воде и просушите с помощью фена или под батареей. 

новогодние игрушки из шишек

С помощью ножниц нарежьте декоративную пушистую проволоку на небольшие кусочки, примерно 2 – 3 мм.

новогодние игрушки из шишек

С помощью горячего пистолет нанесите капельку клея на внутреннюю сторону шишки, точнее на кончик каждого лепестка.

новогодние игрушки из шишек

Аккуратно пальцами или с помощью пинцета приложите нарезанные кусочки проволоки на клей и прижмите слегка.

новогодние игрушки из шишек

На самый нижний кончик можно наклеить миниатюрную снежинку или колокольчик.

Теперь отрежьте кусочек джутовой нити и с помощью горячего клея приклейте нить к верхушке шишки

Для придания имитации снега можно использовать акриловую краску, которую можно нанести с помощью кисти на верхушку шишки или некоторые лепестки. Также можно посыпать их сверху блестками. 
Таким же образом можно декорировать шишку красивыми бусинами разных цветов и размеров. 

Также можно использовать еловые шишки, которые длиннее и смотрятся как сосульки. 
Удачи вам в подготовьте к новогодним праздникам!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.12.2016
  •   Просмотров: 2 350

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки из шишек" Уже: 0