Картина-панно с кленовыми листьями из холодного фарфора и вазой. Осень в ярких тонах. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению панно с кленовыми листьями из холодного фарфора.

Необходимый материал для изготовления листьев для панно:

  • Клей ПВА (строительный)
  • Крахмал (картофельный или кукурузный)
  • Крем.
  • Миска
  • Листья клёна (можно засушенные)
  • Скалка.
  • Нож.
  • Краски акриловые
  • Клей "Титан".

картина-панно с кленовыми листьями из холодного фарфора

Картина-панно из холодного фарфора - мастер-класс

  • 1 стакан крахмала, 
  • 0,5 стакана клея ПВА. 
 
Замешиваем массу, часто добавляя на руки любой жирный крем.

Масса получается эластичной, хорошо тянется. Заворачиваем в целофановый пакет, плотно закрываем и оставляем примерно на 2-3 часа.

Кусочек массы холодного фарфора раскатываем скалкой (на целлофане, я использую файл) в тонкий пласт, прикладываем лист клёна и опять раскатываем скалкой (чтобы отпечатались прожилки).

Острым ножом обрезаем лист, убираем лишнюю массу, оставшуюся по краям. Не забываем быстро убирать остатки массы в пакет. Если она немного загрубела и крошится - добавляем крем.

Подкладываем под листья разные предметы, тем самым формируем живые изгибы. Сохнет масса примерно день-два.

С помощью акриловых красок расписываем листья в осенние цвета.

Обратную сторону листа (на изгибах) краску подбираем немного светлее. На фото это видно.

Ветки, на которых будут листья, делаем так: в массу холодного фарфора добавляем немного красок (масляные или акриловые), хорошо размешиваем. Следует заметить, что при высыхании цвет веток немного потемнеет. Раскатываем между ладоней тонкие жгутики - веточки и оставляем сушиться на 1 день.

Начинаем "собирать" панно. На покрашенную зелёным акрилом поверхность ДВП прикладываем ветки и заготовку для будущей вазы.

Для декорирования вазы нам понадобится: клей ПВА, часть капронового чулка, миска, флакон из под шампуня. 

Берём часть капронового чулка, опускаем в клей ПВА и "одеваем" чулок на заготовку для вазы. Создаём складки. 

Когда высохнет - покрываем вазу тёмно-коричневой и тёмно-зелёной краской. После высыхания полусухой кистью с золотой краской проводим по выступающим частям складок. Движения кисти лёгкие, сверху вниз. 

Брызгаем бесцветным лаком-спреем. Декорируем тесьмой, бусинами и т.д.

На основу нашей картины (ДВП) приклеиваем сизаль - паутинку. Вставляем в рамку и приклеиваем клеем "Титан" вазу. 

Собираем осеннюю картину. Прикладываем листья, приклеиваем клеем "Титан". 

На одном из листьев я нарисовала паучка на паутинке (всё-таки осень!)

Панно-картина готова! Помним, что в вазу можно поставить ещё что-то к листьям и начинаем экспериментировать! 

Ветку от любого дерева покрываем лаком и приклеиваем "Титаном" ягодки. Ягоды из остатков холодного фарфора, покрашенные красной акриловой краской. 

Добавляем ветки в вазу, "рассыпаем" ягоды внизу работы. 

Варианты букета с кленовыми листьями. 

Картина-панно из холодного фарфора. Фото

Работа сбоку. Здесь виден объём панно и изгибы листьев.

Такая картина-панно с кленовыми листьями из холодного фарфора и вазой «Осень в ярких тонах» украсит любую комнату и создаст радостное настроение своими яркими красками. А меняя дополнительные веточки, мы создадим каждый раз эффект новизны. 

Автор: Сергеенко Елена Евгеньевна, воспитатель МБДОУ №3 "Хрустальный башмачок" г. Тамбов.

  • 19.11.2014
  •   Просмотров: 14 236

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Картина-панно с кленовыми листьями из холодного фарфора и вазой. Осень в ярких тонах. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0