Как сделать топиарий из каштанов. Мастер-класс с пошаговыми фото

На этой страничке мне хочется представить вам мастер класс о том как сделать топиарий из каштанов. Осенняя пора – это пора ярких красок, прекрасного настроения и, конечно же, вдохновения. Вы только посмотрите на природу, как она красиво играет цветами! Еще осенью, я всегда стараюсь собрать природные материалы, так сказать сделать заготовки материалов на всю зиму, что бы можно было творить долгими зимними вечерами.

Сегодня я хочу показать, как из самых обычных природных материалов, как каштан, как шляпки желудей, можно сделать красивый и оригинальный топиарий.

Для создания топиария вам понадобятся следующие материалы:
Каштаны.
Шляпки желудей.
Бечевка.
Ленточка.
Половинки бусин.
Проволока, что хорошо держит форму.
Горячий клей.
Баночка или чашка для основы топиария.

 Как сделать топиарий из каштанов - мастер-класс

топиарий из каштанов

топиарий из каштанов

Ну что ж, а теперь инструкция о том, как сделать топиарий своими руками. Так как топиарий – это дерево, то нам нужна для него крона. В качестве кроны можно использовать шарик из пенопласта, то есть заготовку, что продается в магазине, так же можете взять мячик из детского бассейна или же сделайте шар из газеты. Для этого пару листов газеты сминаем и формируем шар. Затем его обматываем ниткой, что бы газета не расправилась.

топиарий из каштанов

Красим его гуашью в коричневый цвет. Это надо для того, что бы не так бросались в глаза просветы между каштанами.

топиарий из каштанов

Проволоку обматываем бечевкой, складываем пополам и скручиваем ее, основание делаем перпендикулярно стволу. Так дерево будет более устойчиво стоять в гипсе.

топиарий из каштанов

В шарике делаем острыми ножницами углубление, капаем каплю горячего клея и вставляем ствол дерева.

топиарий из каштанов

Чтобы сделать дерево топиарий начинаем приклеивать каштаны на изготовленную крону. Я их клею с помощью горячего клея. Стараюсь по форме каштаны подобрать так, что бы они вплотную прилегали друг к другу.

топиарий природные материалы

Из бечевки скручиваем вот такие небольшие шарики. Мы их будем использовать, как элементы декора в украшении кроны дерева.

топиарий природные материалы

Приклеиваем их также на горячий клей.

топиарий природные материалы

Вот и готова наша крона. Она получилась очень объемной и тяжелой. Но наша основа все выдержит, ведь проволоку мы сложили в два раза.

топиарий природные материалы

Что бы не было видно просветы между каштанами, приклеиваем поверх шляпки желудей.

топиарий природные материалы

В качестве основы для дерева я использую железную баночку из-под кофе. Вы же можете взять любую чашку, что есть у вас в доме. Приклеиваю бечевку по всей поверхности баночки. Витки бечевки стараюсь наматывать вплотную друг к другу.

топиарий дерево

Размешиваем гипс и заливаем наше дерево. Гипс должен быть очень густым, он тогда быстрее застынет. Дерево ставим ровно по центру. Пока ждем, что бы застыл гипс, можно прислонить дерево к стене.

топиарий дерево

Красим гипс коричневой краской.

топиарий дерево

Закрываем гипс каштанами и шляпками каштанов.

топиарий дерево

топиарий дерево

Приступаем к украшению топиария. На горячий клей приклеиваем полу бусины. Можно из ленты сделать небольшие бантики и тоже их приклеить на крону дерева и у его основания. Одним словом – включайте фантазию и украшайте на свой вкус, только не переусердствуйте.

топиарий ручная работа

топиарий ручная работа

Что бы дерево выглядело ярче, и за ним было легче ухаживать, покрываем его лаком. Лак можно использовать бесцветный для маникюра. Поверьте, эффект будет таким же, как у меня на фото.

топиарий ручная работа

Ждем, пока подсохнет лак, и наслаждаемся красотой такого дерева. Топиарий своими руками пошаговый мастер-класс закончен. Так как я очень практичный человек, то к такому топиарию в пару я сделала карандашницу. Для этого использовала банку из-под кофе. Обмотала ее бечевкой и украсила лентами и полу бусинами, как на нашем дереве. Такая карандашница может самостоятельно стоять на столе, или же приклейте ее горячим клеем к топиарию, и у вас получится одна единая конструкция. Такая карандашница-топиарий будет радовать вас каждый день, а также будет напоминать о теплой осени. Удачи и приятного творчества!
 
  Как сделать топиарий из каштанов - фото

топиарий ручная работа

топиарий поделка

топиарий поделка

топиарий поделка

топиарий поделка

топиарий поделка

  • 10.11.2014
  •   Просмотров: 10 171

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать топиарий из каштанов. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0