Новогоднее магическое панно своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Добрый день! Захотелось поучаствовать сразу в нескольких ваших конкурсах, появился в начале года какой-то прилив сил, надо дерзать! Хочу поделиться новогодним магическим панно, которое мы с коллегой сделали для сотрудников нашего офиса.

Кроме декоративной функции (а панно имеет оранжевый цвет-цвет логотипа нашей фирмы), панно еще и с загадкой: оно не простое, а предсказательное! Новогодняя магия, понимаете ли! Итак, начнем.

Для изготовления новогоднего панно нам понадобятся:

  • Картон
  • Ножницы
  • Клей
  • Зеленая флористическая сетка
  • Ленты и банты для декорации
  • Цветная бумага
  • Степлер
  • Бумажная лошадка

новогоднее магическое панно своими руками

Новогоднее магическое панно мастер-класс.

Вырезаем из картона большое кольцо. Мы использовали офисные коробки, соединив детали степлером и скотчем.

Декорируем кольцо зеленой сеточкой, обматывая ее по кругу, но не плотно, а чтобы "с воздухом", так будет панно объемнее выглядеть, будто рождественский венок.

Украшаем наш венок оранжевой лентой и бантами. В центр крепим символ года, Лошадь, размещенную на оранжевом фоне.

Мастерим маленькие открыточки из цветной бумаги, используя те же цвета, что и в венке (оранжевый и зеленый). На открыточках нарисованы символы года-лошадки, все разные, так интереснее. Внутри открыточек написаны мудрые предсказания, мы взяли и китайские изречения, и русскую народную мудрость.

Все это можно найти в интернете. Ну, к примеру: "Если боишься - не делай, а если делаешь - уже ничего не бойся". Или "Хочешь быть счастливым - будь им". Ну и так далее. Открыточки скрепить степлером, чтобы никто в них не подглядывал заранее. Каждую заготовку подвесить к нашему вещательному панно на оранжевой тесьме.

В веночек можно разместить поздравительный текст или такой как у нас.

Новогоднее магическое панно своими руками готово. Вот что получилось! Ярко, празднично, загадочно - ну чем не зимняя сказка?! Коллеги на новогоднем корпоративе с удовольствием подходили к магическому новогоднему панно, отрывали с ленточки приглянувшуюся открыточку, вскрывали и получали мудрый совет на следующий год.  Открыточка оставлялась каждому как сувенирчик. Все были рады и счастливы! А уж авторы тем более! Буду рада, если наше творение понравилось и вам.

Автор: Светлана Шурыгина.

  • 13.01.2014
  •   Просмотров: 4 544

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогоднее магическое панно своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0