Рождественский венок с гирляндами своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Добрый вам день, уважаемые рукодельницы и рукодельники. Я очень люблю украшать дом своими руками к Новому году. Как здорово уже стоит елка, подарки под ней ждут своих получателей. А как здорово, когда Новый год чувствуется в каждой комнате. А времени ох как мало и давайте быстренько сделаем с вами рождественский венок с гирляндами из того, что есть под руками.

Для изготовления рождественского венка понадобятся:

  • Проволока, можно использовать кабель
  • Елочная мишура
  • Шарики
  • Бантики
  • Мягкие игрушки
  • Гирлянды

рождественский венок с гирляндами своими руками

Рождественский венок своими руками мастер-класс.

Возьмем  любую проволоку, что есть под рукой и сделаем круг. У меня проволоки не было, но был кусок телевизионного кабеля, муж резать не дал, но не беда я его и так скрутила, все получилось замечательно. 

Нарезала проволочек по 15 см длиной и прикрепила  дождик, обернув вокруг проволоку.

Обкручиваем дождиком веночек.

Я хочу использовать гирлянды, так как у меня их много, поэтому прикрепляю проволочкой гирлянду к веночку и обкручиваю по кругу.

Для украшения буду использовать шары и бантики. Думаю, у многих есть украшающая лента от упаковки цветов, вот их неё и сделаны мои бантики.

Продеваем проволочку в елочный шарик.

Потом скручиваем 2 проволочки и прокалываем бантик.

Прикручиваем к рождественскому венку.

Можно добавить мягкие игрушки и вообще включить фантазию. Это могут быть и мандарины, конфеты, шарики.

Мой рождественский венок с гирляндами своими руками готов к встрече гостей. Вы можете  украсить им входную дверь квартиры или повесить в кухне или детской комнате. Все в наших руках. Новый год и рождество – это чудесное время для творчества.

Соляникова Татьяна Викторовна

  • 06.01.2014
  •   Просмотров: 5 225

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рождественский венок с гирляндами своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0