Снеговик из ниток своими руками. Зимняя сказка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Наша поделка называется «Зимняя сказка». В этом мастер-классе мы покажем вам, как сделать снеговика из ниток.

Итак, нам необходимо для создания снеговика:

  • нитки (лучше всего хлопок или вискоза),
  • воздушные шарики,
  • клей ПВА (для 1 снеговичка - 120-150 гр.)
  • большая игла.

снеговик из ниток своими руками. Зимняя сказка

Снеговик из ниток мастер-класс.

Берем тюбик клея и протыкаем его иглой с ниткой. Нитка получается пропитанная клеем. Иглу можно убрать, она нам пока не нужна. Надуваем шарики разных размеров (голова, туловище, руки).

Каждый шарик необходимо обмотать ниткой (желательно, чтобы нитки плотно прилегали к шарику и не висели).

Оставляем до полного высыхания клея (желательно часов на 5). Форма должна стать твердой. Это самая большая проблема - выдержать время, детям не терпится начать лопать шарики. Ура! Все высохло и можно лопать иглой шарики (резким движением). Затем вытаскиваем кусочки шарика.

Наши заготовки "шарики-паутинки" готовы стать снеговиком!

"Паутинки" склеиваем между собой (место склеивания можно вдавить чуть-чуть внутрь). Теперь включаем фантазию и рисуем лицо! Нос снеговику мы сделали из корейского пластилина (он хорошо сохнет и очень легкий), щеки накрасила своими румянами, ротик, шарф и метлу сделали из гофрированной бумаги.

Снеговик из шариков-паутинок готов. Осталось надеть ему головной убор. Но никак не придумаем, какой именно? Может, кто подскажет?

Автор: Нитченко Вадим Витальевич, (8 лет)

Руководитель: Дагаева Антонина Владиславовна 

  • 25.12.2013
  •   Просмотров: 9 776

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Снеговик из ниток своими руками. Зимняя сказка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0