Поделка на Хэллоуин из проволоки и ткани. Мумия. Мастер-класс с пошаговыми фото

Поделка на Хэллоуин из проволоки и ткани очень разнообразны. В сегодняшнем мастер-классе мы рассмотрим, как сделать мумию на Хэллоуин из этих материалов.

Для изготовления  декоративной мумии из ткани и проволоки нам потребуется всего 4 вещи:

  • гибкая проволока,
  • кусок белой х/б ткани,
  • кусочек фольги
  •  терпение.

поделка на Хэллоуин из проволоки и ткани. Мумия

Мумия на Хэллоуин мастер-класс.

 Для начала изготовим каркас мумии из проволоки. Ручки и ножки лучше сделать подлиннее. Это позволит уже готовой мумии принимать различные позы.

Каркас в районе головы и конечностей обматываем фольгой, чтобы придать объем и закрыть острые концы проволоки, если такие имеются.

Рвем х/ б ткань на узкие длинные полоски и обматываем ими наш каркас. Начинаем с головы, закрыв предварительно ее куском той же ткани. Затем спускаемся к ручкам, телу и ножкам. Закрепляем конец тканевой полоски.

Наша декоративная мумия из проволоки и ткани готова! Можно разместить ее на праздничном столе, в качестве держателя для бутылки лимонада, вместе с другии поделками на Хэллоуин, например. А так же - это не плохой тренажер для маленьких деток. Очень забавно изгибать ручки и ножки, создавая различные позы для мумии.

Автор: Харитонова Светлана

  • 19.10.2013
  •   Просмотров: 6 738

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделка на Хэллоуин из проволоки и ткани. Мумия. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0