Новогодняя звезда из спичек своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Все родители в детстве говорили своим детям о том, что нельзя играть со спичками, что это не игрушки и тому подобные вещи. Но так ли это на самом деле?  Спички – замечательный материал для детского творчества, конечно же, под руководством и присмотром родителей. Этот мастер-класс я хочу показать для тех, кто любит делать поделки из спичек. Раньше я думал, что из спичек можно делать только домики, но позже когда я начал искать информацию посвященную поделкам из спичек, моему удивлению не было предела. 

Сколько есть интересных идей для творчества. Сегодня я хочу показать, как сделать новогоднюю звезду из спичек. Большинство поделок из спичек складывается без участия клея. В нашем случае он нам понадобится для крепления спичек к основе. Сразу же хочу отметить, что по этой методике можно сделать любую плоскую фигуру, будь то сердце, круг или любой из многогранников.

Для создания новогодней звезды из спичек нам понадобится:

  • Листок бумаги со схемой звездочки,
  • клей ПВА,
  • три пачки спичек,
  • кисточка,
  • лезвие,
  • блеск,
  • баллончик золотой краски,
  • красная нить,

новогодняя звезда из спичек своими руками

Новогодняя звезда из спичек мастер-класс.

 Для создания новогодней игрушки берем листок бумаги с рисунком звездочки, который предварительно распечатываем на принтере. 

Высыпаем спички на стол и выбираем те, которые не имеют дефектов.

Приступаем к созданию первой грани звезды. Наносим на одну сторону спички клей ПВА и  приклеиваем ее к основанию фигуры. Головку спички размещаем по контуру игрушки.

Нарезаем спички нужной нам длины и приклеиваем  их к основе грани игрушки. Первая грань готова.

Выкладываем правый луч звезды. Спички должны быть расположены плотно одна возле одной, так чтобы между ними не было зазоров.

По такой методике выкладываем остальные грани звезды.

Теперь наша новогодняя звезда полностью заполнена спичками и приобрела такой вид на данном этапе работы.

Наносим на нее слой клея ПВА и даём ей высохнуть.

Звезда высохла. Примерное время сушки составляет 2-3 часа. За это время высох клей и звезда стала прочной.  Теперь можно ее вырезать. Для этого воспользуемся лезвием. Вот так выглядит вырезанная звезда.

Приступаем к покраске нашей новогодней игрушки. Для того чтобы цвет был естественный, наносим два слоя аэрозольной краски и даём ей просохнуть. 

Отрезаем нить длинной 20 см, с помощью ее мы будем подвешивать игрушку. 

Переворачиваем звездочку на другую сторону и приклеиваем нить.

 Наша новогодняя звезда из спичек готова.

 Автор: Роман

  • 09.09.2013
  •   Просмотров: 11 890

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя звезда из спичек своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 3

13.09.2013 | 12:43

Напомнило поделку из детства! Замечательная идея, спасибо за МК!

10.09.2013 | 13:48

очень понравилось!

10.09.2013 | 13:24

какая прелесть !