Пасхальное дерево с расписными яйцами

Решила выслать работу на конкурс. К сожалению, слишком поздно узнала о конкурсе, поэтому нет пошаговых фото. Это пасхальное дерево своими руками я делала на городской конкурс-выставку к Пасхе, которая проходит  у нас в городе Николаеве на станции юных техников, а 7 мая будет проходить на городской выставке, на улице Советская, в честь праздника. Эта работа от первого класса, в котором учится мой сынишка. Мой ребенок и многие детки нашего класса расписывали яйца для пасхального дерева. 

Для изготовления пасхального дерева нам понадобится:

1. Ветки из дерева, любой формы, какие вам понравятся
2. Бумага гофрированная или салфетки
3. Ножницы
4. Краски
5. Яйца
6. Гипс
7. Клеевой пистолет и клей ПВА
8. Нитки
9. Сизаль

Находим для дерева ветки, которые вам понравятся. Строительный гипс разводим до консистенции густой сметаны. Заливаем в цветочный горшок и в середину вставляем ветки.  Придерживаем ветки, пока строительный гипс не подсохнет. Строительный гипс задекорируем сизалем. Приклеиваем при помощи  клея ПВА. Цветочный вазон я обернула сеткой для украшения цветочных букетов. Из гофробумаги или салфеток делаем цветы и украшаем дерево при помощи клеевого пистолета. Украшаем на свой вкус.

 Из виноградной лозы я сделала небольшое гнездо. В гнезде есть яйцо с птенцом, к сожалению его не видно на фото. Яйца нужно проколоть с двух сторон иглой и выдуть содержимое. Детки расписывали пасхальные яйца акварелью, гуашью, фломастерами на свое усмотрение, кто как мог. Несколько перепелиных яиц я обернула нитками, в виде пчел (идея с интернета), одно обернула шелковой нитью и поместила бабочку из ткани (бабочка  в коконе).

Затем к яйцам клеевым пистолетом  приклеиваем нитки и за нити прикрепляем на дерево, как вам нравится. Можно украсить, так как подсказывает фантазия. Так же мы украсили наше дерево лентами.  Вот в основном и все, наше пасхальное дерево с расписными яйцами готово. Ничего сложного нет, было бы желание и время. 

пасхальное дерево с расписными яйцами

пасхальное дерево с расписными яйцами

пасхальное дерево с расписными яйцами

пасхальное дерево с расписными яйцами

пасхальное дерево с расписными яйцами

пасхальное дерево с расписными яйцами

пасхальное дерево с расписными яйцами

Автор: Лысенко Наталья, помогали детки 1-А класса в росписи яиц. г. Николаев Украина

  • 05.05.2013
  •   Просмотров: 5 807

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальное дерево с расписными яйцами" Уже: 0