Новогодние поделки. Паровозик своими руками. Мастер класс

Для украшения новогодней елки можно использовать не только традиционные покупные игрушки, но и сделанные собственным руками. Попробуем сделать необычное украшение для елки – новогодний паровозик.

Новогодние поделки. Паровозик своими руками

Нам понадобится: лоскуты флиса или фетра белого, коричневого, черного цветов; лоскуты любой однотонной бязи; жесткий фатин; двухсторонний флизелин; универсальный полимерный клей; бумага в клеточку, люверсы.

новый год своими руками

Декорировать паровозик будем с помощью лент, бусин, бисера, паеток, блесток, тесьмы «вьюнок» и маленькой детской игрушки.

Наш новогодний экспресс будет состоять из трех элементов, нарисуем выкройки для них на бумаге в клеточку. Первая часть поезда будет несколько отличаться от остальных двух. Необходимо также предусмотреть на выкройке петельки по бокам каждого элемента поезда.

С помощью рюмок, фужеров или стаканов делаем выкройки колес. Нам потребуется 7 колес из черного флиса (фетра) – 1 большое и 6 поменьше.

Из белого флиса вырезаем согласно выкройке первую часть поезда (оставляем припуски по 0,5 см), такую же деталь делаем из красной бязи, припуски подгибаем, детали склеиваем с помощью полимерного клея.

 Из коричневого флиса или фетра делаем элементы декора, приклеиваем к основной детали.

Выкладываем в нужном порядке колеса из черного флиса, заготовка для «головы» поезда готова.

Приступим к изготовлению «вагонов».Вырезаем из белой бязи, флизелина, жестокого фатина и белого флиса детали для двух «вагонов». Проклеиваем все слои утюгом (следим, чтобы утюг касался изнанки детали из бязи, а не флиса).

Приклеиваем с помощью полимерного клея «крышу» для вагонов из коричневого флиса, предварительно вырезав выемки под «окна». У нас теперь есть все три заготовки для новогоднего паравозика.

Приступаем к декору «головы» поезда. Устанавливаем люверсы.

Паровозик своими руками. Мастер класс

Из остатков бежевого и желтого флиса делаем фары.

Паровозик своими руками. Мастер класс

Паровозик своими руками. Мастер класс

Используем светлую бязь и резинку с кружевом для окошка (все крепим на полимерный клей).

Паровозик своими руками. Мастер класс

Пришиваем колеса (для украшения используем пайетки и бусины), «трубу» паровозика декорируем бисером и блестками.

Паровозик своими руками. Мастер класс

Паровозик своими руками. Мастер класс

На окошке делаем занавеску из ленты. Первая часть новогоднего паровозика готова.

Паровозик своими руками. Мастер класс

Второй вагон украшаем с помощью тесьмы «вьюнок», на окошко пришиваем занавеску из жесткого фатина.

Паровозик своими руками. Мастер класс

Третий вагон делаем по той же схеме, крепим люверсы, приклеиваем окошки, украшенные занавесками и тесьмой «вьюнок».

Паровозик своими руками. Мастер класс

Остается только пришить колеса к вагонам, продеть ленты в люверсы и «поселить» в одно из окошек веселого работника железной дороги. Новогодний паровозик для украшения елки готов.

Паровозик своими руками. Мастер класс

Паровозик своими руками. Мастер класс

Паровозик своими руками. Мастер класс

Паровозик своими руками. Мастер класс

Паровозик своими руками. Мастер класс
 
Автор: Татьяна

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 13.11.2011
  •   Просмотров: 22 427

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние поделки. Паровозик своими руками. Мастер класс" Уже: 1

11.11.2012 | 02:08

Спасибо за мк чудесного паровозика