Креативная елочка из винных пробок своими руками. Мастер класс с пошаговым фото

Иногда очень хочется сделать что-то необычное из привычных и неполезных материалов. Сразу предупреждаю, что идея не моя, но мне понравилась, к тому же, воплощение идеи все - равно мое. Обычно в доме, где часто бывают гости, которые любят хорошие вина, скапливаются винные пробки.

Кто-то пытается сделать из них циновки под ноги, кто-то импровизированные занавеси, а я сделала нарядные елочки из винных пробок своими руками, причем, ничего из ряда вон выходящего для этого не потребовалось. Скорее, выглядят они на фото даже скромнее, чем в натуральном виде. Возможно потому, что «елочная рощица» у меня выставлена на подоконнике, и солнце красиво играет снежинками и дождиком.

Для изготовления такой елочки из винных пробок вам понадобится:

- много винных пробок (пробки берите из натурального материала, а не заменители, которые хуже поддаются обработке);

- клей ПВА или, если очень хотите сделать побыстрее, клей «Момент-секунда»;

- краски детские гуашевые (от 4-х до 8 –ми цветов);

- тонкая резинка

- разная мишура для украшения «елочки»

Непосредственно процесс изготовления может быть двух видов:

Пробки отбирают по качеству, структуре и размерам. Нарезают нужное количество пробок одинаковых параметров, срезая полностью одну грань пробочного цилиндра. Это более хлопотный способ, поэтому я предпочла сделать несколько по-своему.

Второй способ: отберите пробки примерно одинаковые по диаметру, длина пробки не имеет значения. Единственное на что надо обратить внимание – это насколько прочная сама пробка.

Далее опять можно действовать двумя способами:

Сначала покрасить половину длины каждой пробки в разные цвета и дать пробкам хорошенько просохнуть.

елочка из винных пробок

Сначала склеить все пробки в елочную конструкцию, а затем покрасить торцы пробок в разные цвета. В принципе, я делала и так, и так, но остановилась на способе Б. Причина в том, что окрашенные пробки хуже склеиваются между собой, происходит размазывание цвета, и «елочка» получается какая-то неуклюжая что ли…

Продолжаю:

- Склеиваем елочную основу: на плотную картонную коробку от конфет наливаем тонкую полосу клея и ровным рядочком выкладываем пробки так, чтобы лицевые торцы образовали ровную поверхность. Снова наливаем тонкой струйкой клей, и снова выкладываем пробки, и так далее, пока елочка не вырастет до нужной высоты.

елочка из винных пробок

- Теперь, если оставить «елочку» в таком виде высыхать, то минут через пять она просто «поползет» в разные стороны, поэтому на конструкцию надеваем прочную тонкую резинку, и осторожно укладываем «елочку» на дно коробки. Здесь особо можно не церемониться с клеем, и если видите, что его мало, то щедро полейте елочку сверху.

елочка из винных пробок

- Сохнуть такая новогодняя елочка из пробок должна сама! Не на батарее или возле нее, а сама, то есть, это будет долго (не менее суток).

- После чего красим гуашью торцы пробочной елочки. Гуашь не надо разводить водой, чтобы цвета были яркие и блестящие.

елочка из винных пробок

- После того, как торцы «елочки» высохли, начинаем украшать нашу красавицу: весим бусы, прикрепляем искусственный снег, раскладываем снежинки. А чтобы усилить эффект, можно поставить рядом милого снеговичка.

елочка из винных пробок

Автор: galvich 

  • 28.12.2012
  •   Просмотров: 10 914

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Креативная елочка из винных пробок своими руками. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0