Поделки к Новому году. Волшебная полянка. Мастер класс с пошаговым фото

Эта волшебная полянка, потому что, когда ежики вышли погулять, то случайно наткнулись на эту полянку. А тут царит атмосфера праздника и радости. Для них тут снеговичёк приготовил подарки и угощения.

Для изготовления поделки «Волшебная полянка» нам понадобятся:

• Картон белый

• Салфетки белые

• Пластилин

• Нитки «травка»

Соленое тесто

• Краски

• Веточки деревьев

• Атласные ленточки

• Газета

• Нитки

• Клей ПВА

• Орешки (арахис)

• Подставка для полянки

Сделать елочку. Из картона или плотной бумаги вырезать конус, обмотать нитками «травка».

Затем украшаем нашу елочку бусами.

поделки к Новому году. Волшебная полянка. Мастер класс с пошаговым фотоxa;xa;

Из атласных ленточек приготовить нарядные бантики.

и приклеить на елку.

Из газеты скатать шарик и обмотать его нитками.

Затем покрасить красками.Мы сделали красный шарик - для верхушки.

Такими шариками можно украсить всю елочку. Делаем заколдованный кустик. Он будет стоять рядом с елочкой слева. Из пластилина скатать небольшой шарик и воткнуть в него по спирали половинки орешков арахиса.

Готовим фигурки из соленого теста. Для этого взять 1 стакан муки, 0,5 стакана соли «Экстра» , 3/4 стакана воды и замесить тесто. Слепить домик для ёжиков, листики (будем ими выстилать дно домика), ягодки (будут лежать в домике, как запасы на зиму), яблочки (оставленное снеговиком угощение для ёжиков). Слепить самих ёжиков. Для этого придать тесту соответствующую форму и маникюрными ножничками сделать иголочки. А глазки это перец горошком.

Лепим снеговика - скатать три шарика разных по размеру, место соединения смочить водой. Не забываем про «головной убор»- мы одели ему ведро. Прикрепляем глазки и ножичком вырезаем носик и улыбку. Прикрепляем из веточек ручки. Лепим пенёк, и квадратик (будущий подарок). Все заготовки оставляем сушиться на сутки.

Теперь раскрашиваем все фигурки. Снеговик - белыми красками,

«ведро» -коричневое. Пенек коричневый. Чтобы придать ему вид запорошенного снегом, низ пенька покрасить «сухой» кисточкой белым цветом. Подарок красим в зелёный цвет и перевязываем алой ленточкой. Ёжиков раскрашиваем черной краской, как подсохнет черная - серой. Листики окрашиваем в осенний цвет: желто-красный. Ягодки – красные. Яблочки алые с желтыми бочками. Домик красим в коричневый цвет. Вроде бы все раскрасили.

Делаем домик. Нужно подготовить дно домика из белого картона, покрасить в коричневый цвет. Нанести слой клея ПВА и разложить осенние листики. На листики приклеить ягодки.

Сверху поставить сам домик и оставить сохнуть. Из веточек сделать связку, закрепив ее шпагатом сверху.

Готовую связку одеть на домик.

Дно подставки выстилаем белым снегом (вырезанные большие снежинки).

Все фигурки смазываем клеем и приклеиваем. Ну, вот и все новогодняя поделка – волшебная полянка готова.

При создании этой поделки с детьми можно выдумывать разные интересные истории и приключения. Желаем всем успехов.

Автор: Герасимов Саша - 7 лет

  • 20.11.2012
  •   Просмотров: 10 649

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки к Новому году. Волшебная полянка. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 4

19.12.2012 | 11:24

у мальчика золотые руки! молодец!

25.11.2012 | 18:57

Просмотрев доступный пошаговый инструктаж, можно смело по вашему совету приступать творить украшение под ёлочку. Саша ты большой молодец,золотые ручки и талант на лицо! У М Н И Ц А !!!!!

Просмотрев пошаговый инструктаж, можно смело действовать вашему совету и создавать украшение под новогоднюю ёлочку! Саша, ты большая УМНИЦА и оочень талантливый мальчик, жду с нетерпением новые мастер классы!!!

20.11.2012 | 16:41

Какая красивая поделка. Действительно, название оправдывает композицию. Видно , что сделано с теплом и любовью к творчеству.Приятно, что в одной поделке смешанно несколько техник и описано все очень подробно и доступно.Спасибо за МК.Очень красиво !!!!