Цветы из ниток. Сирень

Цветы – прекрасное украшение всегда в любое время и на любой праздник. Но, а как быть, если сейчас нет праздника? Это не повод от них отказываться! Давайте украсим свой дом и создадим уют с помощью такого рода украшения! Давайте смастерим цветы своими руками – эта прекрасная поделка будет являться главным  элементом в нашей творческой жизни.

Цветы из ниток. Сирень

Но в какой из техник мы предпочтем работать? Ведь цветы можно сделать с помощью бисера, вышивки, вязания, пластики и даже валяния. Но нет, в этот раз мы удивим вас нечто интересным – поработаем над цветами из ниток. Не слышали о такой технике? Тогда давайте отправимся вместе в путь!

Итак, как сделать сирень из ниток? Для этого приготовим следующий материал:

- спицы 15 мм,

- игла,

- проволока,

- зеленая нить,

- фиолетовая нить.

Начнем занятие - сирень из ниток мастер класс.

Для того чтобы начать работу над сиренью возьмем спицы и наберем на них восемь петель. Затем в таком же духе сделаем еще  три подобных отрезка. Обратимся за помощью к иголке, с помощью нее  перенесем каждый из  набранных отрезков на тоненькие проволочки и создадим лепестки сирени с помощью техники вязания.

Цветы из ниток. Сирень

На трех лепесточках из четырех обрежем хвостики проволоки примерно до 1,5 см. А на четвертой одну их проволок оставим длинной.  Теперь пробуем собрать цветок.  Для этого скрепим лепесточки еще одной проволокой и обмотаем  стебель каждого из цветов, оставляя при этом нижнюю часть проволоки свободной. Обратите внимание, что на верхних цветках стебель будет гораздо короче, чем на остальных.

Вот мы и подошли к ответственному шагу – созданию бутона, а для этого мы намотаем на карточку нить в десять оборотов и разрежем ее вверху. А ближе к краю проволокой свяжем ниточки в пучок.  Теперь поверх проволоки намотаем сиреневую нить, после чего ее обрежем. Также поступим и с нитями, что остались под проволокой. При этом проволока до сих пор должна остаться длинной. Опустим длинные концы ниток вниз и завяжем их под проволокой с помощью зеленой нити. Затем этой же нитью обмотаем и  стебель самого бутона.

Осталось собрать всю ветку сирени, начинать процесс сборки необходимо непосредственно  с верхних бутонов.  Далее прикрепим цветки вокруг стебля, отвоевывая ряд за рядом. Делаем это, имитируя то, как лепесточки крепятся вокруг сердцевинки.

Цветы из ниток. Сирень

Такой композицией можно не только украсить жилые комнаты, но и преподнести ее в качестве подарка любимому человеку. Только представьте себе насколько приятно родному человеку получить рукодельный подарок – handmade. Причем актуальность подобных техник значительно выросла.

И вот, прослушав весь курс, как сделать сирень из ниток мастер класс – вы получили азы знаний, которые в дальнейшем вы сможете использовать в своей практике.  Особенно актуально будет смотреться ваза, выполненная в технике декупаж. В такую вазу вы сможете поставить  веточки обворожительной и душистой сирени. При желании можно потрудиться и  поискать  схемы и других цветов, что выполнены в подобной технике.

А вам осталось пожелать удачи!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.09.2012
  •   Просмотров: 24 820

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из ниток. Сирень" Уже: 5

10.01.2013 | 23:57

чудесно,восхитительно,невооброзимо,очень кропотливая,даже ювелирная работа,браво мастеру!

12.11.2012 | 14:20

ОБАЛДЕТЬ!!! Сирень как настоящая!!! Просто потрясающе. Спасибо за МК! winked

12.11.2012 | 01:01

какая красота у вас получилась! какой кропотливый труд!

20.09.2012 | 09:46

Это просто чудо! Спасибо большое вы очень толантлевый человек! Удачи и потом!:)

02.09.2012 | 17:51

Столько мелкой работы! Даже страшно браться за такую работу, но результат заслуживает самых высоких похвал!