Декор елочной игрушки бисером и лентами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Если в вашем сундуке с елочными игрушками накопилось много старых, повидавших виды шаров, не стоит расстраиваться. Вместо того чтобы сложить старые украшения на елку в ведро с мусором, попробуйте придать им новый облик. Декор елочных игрушек своими руками – очень интересное занятие, с которым справится даже человек, недавно увлекшийся рукоделием. 

В данном мастер-классе мы узнаем, как декорировать елочную игрушку бисером и атласными лентами. Для работы потребуется около 2-х часов свободного времени, сиреневый бисер, мононить и бисерная игла, термопистолет, декоративные ленты и непосредственно сам шарик на елку.
 
К этому списку можно добавить терпение и желание – без них работа не доставит вам удовольствия! Итак, у нас есть бисер, шар и мононить (можно заменить очень тонкой проволокой). 

декор елочной игрушки бисером и лентами

Декор елочной игрушки бисером и лентами - мастер-класс

декор елочной игрушки бисером и лентами

Для начала нам нужно надеть бисер на мононить. Этот процесс займет примерно 5 минут, при условии, что вы пользуетесь спинером. Чтобы мононить с бисером не запуталась, наденем её на катушку. Нить от катушки не отрываем. 

декор елочной игрушки бисером и лентами

Конечную бисерину закрепим, продев через нее мононить несколько раз. Начинаем приклеивать бисер к шарику. 

декор елочной игрушки бисером и лентами

Двигаемся по спирали, постепенно накручивая мононить с бисером на шарик. Крепление нити к шарику проводим по необходимости – в нескольких местах наносим клей очень тонким слоем. Клей наносим на шарик, потом прикладываем бисер. 

декор елочной игрушки бисером и лентами

декор елочной игрушки бисером и лентами

Проклеивать приходится примерно 1 раз на расстоянии 1,5-2 см. 

декор елочной игрушки бисером и лентами

декор елочной игрушки бисером и лентами

Аккуратно закрываем бисером весь шарик. Если от термоклея остались "нитки" осторожно опаливаем их зажигалкой (так, чтобы не сжечь мононить). 

декор елочной игрушки бисером и лентами

Для декора елочного шара возьмем парчевую ленту и сложим её в красивый бант. К банту прикрепим готовый элемент – розочки из атласных лент. 

декор елочной игрушки бисером и лентами

декор елочной игрушки бисером и лентами

Сам шарик закрепим на тонкой парчевой ленте, подобранной в цвет банта. 

декор елочной игрушки бисером и лентами

Бант с цветами клеем на шар (термоклеем). 

декор елочной игрушки бисером и лентами

При желании к елочному шарику можно добавить крупные серебристые стразы – он станет переливаться под светом елочной гирлянды! 

декор елочной игрушки бисером и лентами

Работа очень простая – зато какой результат! Такой елочный шар, декорированный бисером и лентами, можно подарить близким на новогодние праздники или украсить им елочку у себя дома. 

декор елочной игрушки бисером и лентами

Декор елочной игрушки бисером и лентами. Фото

декор елочной игрушки бисером и лентами

декор елочной игрушки бисером и лентами

  • 15.12.2014
  •   Просмотров: 5 562

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декор елочной игрушки бисером и лентами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0