Овечка из бумажной массы и ватных палочек. Мастер-класс с пошаговыми фото

Изготовление овечки из бумажной массы и ватных палочек - процесс длительный, но очень увлекательный, и к тому же способствует развитию мелкой моторики, усидчивости. Применение данной поделки может быть различным - это и символ года 2015, и подарок, и игрушка.

В процессе работы над созданием овечки вам потребуется:

  • для изготовления массы - туалетная бумага и клей ПВА
  • медная проволока 10-15см. (чем длиннее проволока, тем больше получится поделка)
  • малярный скотч
  • стека
  • ватные палочки
  • ножницы
  • кисть
  • акриловые краски

овечка из бумажной массы и ватных палочек

Овечка из бумажной массы и ватных палочек - мастер-класс

Приступим к изготовлению овечки. Готовим массу заранее, т. к. ей надо постоять хотя бы одну ночь в плотно закрытой емкости, чтобы не было комочков: в чашку наливаем клей ПВА и начинаем добавлять в нее небольшие кусочки туалетной бумаги, постоянно перемешивая содержимое. Кладем до тех пор, пока не образуется комок-масса. Этот комок тщательно мнем и кладем в емкость с крышкой на ночь.

Делаем каркас: берем проволоку и сгибаем в виде буквы Z,  верхняя часть - короче, т.к. это голова, а нижняя часть должна быть длиннее, т. к. это туловище.

Обматываем проволоку малярным скотчем, иначе не ляжет масса на каркас.

Берем массу и делим на 3 неравные части:1-большая для туловища, 2 и 3 примерно равные для головы и ног. Но они нам пока не пригодятся и мы их оставляем в емкости.

Начинаем с туловища,  т. к голову мы можем помять или сломать. На нижнюю часть проволоки наносим массу и катаем её вместе с проволокой в ладонях, образуя овал.

Теперь мы делаем нашей овечке шубку. Берем пачку (200шт.) ватных палочек и срезаем с палочек ватку, оставляя2-3 мм.  хвостика, чтобы вкалывать в массу.

И теперь начинается самая кропотливая работа. Вот где нужна усидчивость, ведь надо ватные палочки вкалывать плотно друг к дружке по всему туловищу, кроме низа (там будут ножки) и  шеи (там крепится голова).  Это надо сделать одним присестом, иначе масса подсохнет, и вкалывать палочки не получится. Первые 20 палочек долго вкалывать, а потом рука сама чувствует, куда следующую палочку вколоть. И оставляем до полного высыхания нашу поделку.

Как только высохла заготовка, приступаем к изготовлению головы. Берем 2-ю часть массы, катаем овал и нанизываем на каркас. Помогаем себе стекой. Заглаживаем неровности Сглаживаем место соединения с туловищем, добавляем, (если надо) ватных палочек.

Берем массу и катаем два маленьких шарика - это уши овечки. Сплющиваем их, прикладываем к голове уши. Место соединения заглаживаем стекой, чтобы не было шва. На макушку вкалываем коротко обрезанные ватные палочки.

Пока голова мокрая делаем глаза и прикрепляем их при помощи ватной палочки, обрезанной стороной. Сразу стекой обозначаем нос и рот. Можно нарисовать на завершающей стадии. И оставляем поделку до высыхания головы.

Следующий шаг-это ноги. Берем последний кусок, делим на 5 равных частей. Нам надо будет на последнем этапе заровнять все ямки после просыхания массы - без них не бывает. Одну часть оставляем в емкости, а из четырех катаем одинаковые цилиндры и при помощи стеки прикрепляем аккуратно ноги к низу овечки. И даем им высохнуть, если вдруг нога была не достаточно плотно приделана, она может отвалиться. Можете смело воспользоваться любым клеем - это бумага .

После того как наша овечка вся просохла, приступаем к выравниванию поверхности. Для этого нам и понадобится оставшаяся масса. Наносим мизерными порциями массу и разглаживаем стекой, чтобы не было ямок. Просушиваем.

Всю поделку покрываем белой акриловой краской и сушим.

Пришло время вашей фантазии. Работаем с красками. Овечку можно раскрасить в любые цвета, с любой мимикой и придать ей неповторимое очарование. У меня получилась вот такая овечка из бумажной массы и ватных палочек.  Желаю удачи.

Овечка из бумажной массы и ватных палочек. Фото

Автор: Чумаченко Марина

  • 12.10.2014
  •   Просмотров: 11 163

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Овечка из бумажной массы и ватных палочек. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0