Поделки из пластилина. Осьминог. Мастер-класс с пошаговыми фото

Дружелюбный осьминог из пластилина. Расскажите ребенку о подводном мире, пока он раскатывает "колбаски" и подбирает улыбку осьминогу с человеческим лицом. Урок состоит из перечня необходимых материалов и шагов работы. Шаги проиллюстрированы изображениями.

Чтобы вылепить жизнерадостного осьминога, возьмем лопатку и пластилин таких цветов: 

  • черный; 
  • синий; 
  • голубой; 
  • розовый; 
  • белый; 
  • салатовый; 
  • бирюзовый (можно смешать белый, голубой и салатовый).

поделки из пластилина. Осьминог

Осьминог из пластилина - мастер-класс

поделки из пластилина. Осьминог

Раскатываем длинные "колбаски" синих оттенков. Яркости добавим с помощью одной розовой. В "голове" осьминога их собираем плотно, щупальца же разводим в разные стороны, загибая кончики.

поделки из пластилина. Осьминог

Маленькие шарики из белого пластилина крепим на "лицо", аккуратно надавливая. Это основа будущих глаз.

поделки из пластилина. Осьминог

Придать глазам цвет нам помогут салатовые шарики. Они должны быть в два раза меньше белых. Таким же образом, с помощью нажатия, превращаем их в плоские кружочки. От размещения глаз зависит будущее настроение осьминога, поэтому мы их посадили очень близко друг к другу. В конечном варианте наш герой будет слегка "ошалевшим".

поделки из пластилина. Осьминог

Последний штрих - зрачки. Черного пластилина берем как можно меньше, и делим на две части. В равномерном распределении - залог аккуратного взгляда. Повторяем ту же операцию, которую проделывали с предыдущими глазными "запчастями".

поделки из пластилина. Осьминог

Дальше смешиваем остатки белого и розового пластилина, чтобы получился светло-розовый. Раскатаем из него одну или несколько длинных "колбасок". Из маленького кусочка делаем улыбку.

поделки из пластилина. Осьминог

Остальной материал пустим на присоски щупалец - характерный признак осьминогов. Отрезаем лопаткой по кусочку от "колбаски". Кусочки эти катаем в шарики и распределяем по щупальцу. Учитываем, что ближе к кончикам присоски становятся мельче.

поделки из пластилина. Осьминог

Каждый щупалец осьминога украшаем индивидуально. Где-то присоски располагаем сбоку, где-то их количество и размер увеличиваем. Тогда "ноги" будут отличаться друг от друга не только цветом, но и фактурой. Наш яркий и дружелюбный осьминог из пластилина готов!

Осьминог из пластилина. Фото

поделки из пластилина. Осьминог

  • 10.09.2014
  •   Просмотров: 6 326

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из пластилина. Осьминог. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0