Тыква на Хэллоуин из пластилина. Мастер-класс пошагово с фото

Кто-то участвует в гуляниях, приуроченных празднованию дня нечистой силы Хэллоуину, кто-то относится к этому скептически и воспринимает враждебно. Действительно, Хэллоуин – для нас непривычный праздник, можно сказать, молодежный. Но веселые поделки – это всегда интересно. И пусть они будут странной, немножечко ужасающей тематики, создавать их своими руками стоит. 
 
10
Мы подготовили для вас подробный и легкий мастер-класс по созданию тыквы в виде мордочки-страшилки. Именно такие мордашки вырезают перед Хэллоуином, внутри помещают свечку, а затем выключают свет, чтобы эффект от увиденного был просто потрясающим. Мы не будем пугать вас и ваших детей, ведь мордочка-тыквочка будет совсем нестрашной.
 
Для лепки тыквы на Хэллоуин вам понадобится:
  • оранжевый пластилин – для плода;
  • черный пластилин – для ведьминской шляпы-колпака и прорисовки морды;
  • инструмент – стека.

Лепка тыквы для Хэллоуина: мастер-класс

Центральная деталь – это сама тыква со злыми глазами, искореженным ртом и носом. Все части мордашки обычно вырезают из мягкого плода. Чтобы слепить овощ, нам нужно размять оранжевый пластилин в руках, скатать шарик. Это процедура займет немного времени, но она обязательна пред лепкой любого объекта.

тыква на хэллоуин

Придавливая шарик к доске, нажимая со всех сторон на заготовку, сделайте деталь, по форме больше напоминающую тыкву. Стекой нанесите по всей окружности продольные насечки, начиная с верхней точки и направляя инструмент вниз. Таким образом, вы научитесь лепить обычную тыкву, например, такие знания вам будут нужны, если вы лепите коллекцию кукольной еды из пластилина.

тыква на хэллоуин

Стекой продавите 3 отверстия характерной для глаз и треугольного носа формы. Располагайте лопаточку плоской стороной и вдавливайте в пластилин.

тыква на хэллоуин

Вставьте в глазные впадины черные лепешки, продублировав их форму. У тыквы должны быть огромные глаза, черный пластилин позволит их выделить. Прикрепите треугольник – нос. Рот – это черный зигзагообразный шнурочек, который следует прикрепить под носом. Вытяните черный пластилин в тонкую нить. Затем налепите искореженный рот, помогая стекой или пинцетом. 

тыква на хэллоуин

Для лепки черной ведьминской шапки сделайте 2 заготовки: конус (тонкий и длинный), лепешку округлой рваной формы. Предварительно также следует размягчить пластилин.

тыква на хэллоуин своими руками

Налепите конус на лепешку, дополнительно вытягивая пластилин на кончике пальцами и изгибая. Поля шляпы можно дополнительно надрезать стекой, показывая лохмотья. Чем старее и рванее шапка, тем лучше.

тыква на хэллоуин своими руками

Налепите шляпу на голову тыкве. Можно даже закрепить на спичку, чтобы в процессе игры деталь не отвалилась. Этим трюком всегда пользуются, если хотят в дальнейшем играть с поделкой.

тыква на хэллоуин своими руками

Дополнительно на глаза можно добавить пару белых бликов, чтобы показать эффект свечения в темноте. На этом можно считать лепку законченной.
Популярный экспонат для Хэллоуина – тыква из пластилина готова. 

тыква на хэллоуин своими руками

На ее изготовление мы затратили совсем немного времени, усилий и пластилина, но результат нас порадовал. Обязательно занимайтесь с детьми предметной лепкой, развивая их логику, абстрактное мышление и мелкую моторику пальцев. Такая игрушка вряд ли покажется кому-то странной, ведь тыква-мордочка известна всем и у всех ассоциируется с осенним днем нечистой силы.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.10.2016
  •   Просмотров: 664

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тыква на Хэллоуин из пластилина. Мастер-класс пошагово с фото" Уже: 0