Панно в технике пластилинография. Пасхальный заяц. Мастер-класс с пошаговыми фото

Пасхальный заяц, приносящий пасхальные яйца, является наиболее распространенным обиходным символом Воскресения Христова. Откуда же взялся? Традиция популяризации зайца пришла еще в XVIII веке и, естественно, из Европы, а точнее - из Германии. Первоначально древние германцы праздновали весеннее равноденствие и восхваляли в этот день богиню весны и плодородия Остару.
 
В те времена ее священным животным считался заяц. Это не было нововведением германцев, ведь заяц, символизировавший плодовитость и плодородность, сопровождал также еще и богиню любви Афродиту и издревле почитался римлянами и египтянами. В Византии заяц был символом Христа в звериной символике. Также установление срока Пасхи допускает связь с зайцем. Пасха празднуется в первое воскресенье весеннего полнолуния, а заяц считается животным луны.

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению панно «Пасхальный заяц» в технике пластилинография. Работа пластилином - способствует развитию мелкой моторики, развитию фантазии, усидчивости.

панно в технике пластилинография. Пасхальный заяц

В процессе работы над созданием панно в технике пластилинография вам потребуется:

  • Разовая тарелка
  • Распечатка рисунка на картоне
  • Клей момент-кристалл
  • Тесьма-вьюнчик
  • Пластилин
  • Стеки
  • Ножницы

Панно «Пасхальный заяц» - мастер-класс

На принтере сделать распечатку картинки на картоне. Обрезать края картона, приклеить на середину тарелки.

Начинаем лепить панно с мордочки зайца. Из небольшого кусочка белого пластилина скатать шарик, расплющить его наклеить на мордочку. Из черного пластилина скатать шарик-нос, приклеить его. Из голубого пластилина скатать колбаску приклеить внизу мордочки (полоски стеком лучше сделать в конце лепки). Из красного пластилина скатать колбаску и наклеить рот.

Из голубого пластилина вылепить голову и уши. Белым пластилином наметить грудку. Скатать из синего пластилина шарики, сделать из них капельки, из которых собрать челку зайца. Смешать розовый и белый пластилин наклеить щеки.

Из розового пластилина скатать колбаски, размазать их во внутренней части ушей зайца. Скатать 2 шарика из белого пластилина, размазать их. Для глазок скатать шарики из зеленого пластилина, расплющить их при наклеивании. Скатать маленькие шарики из черного и белого пластилина, наклеить их. Из синего пластилина сделать веки. 

Грудку зайца сделать из белого пластилина.

Вылепить лапки из голубого пластилина, добавляя немного синего и серого. Для спинки взять синий пластилин и размазать его по контуру. Хвост сделать из голубого, синего и белого пластилина.

Ножки вылепить из голубого пластилина. Для пальцев скатать шарики из синего пластилина, расплющить и наклеить их. Подошвы сделать из розового пластилина.

Делаем ромашки. Скатать шарики из белого пластилина, расплющить их пальцами, получились листики. Склеить 6 листиков в цветок. Для серединки скатать шарик из желтого пластилина, наклеить его в середину цветка. Сделать 9 цветов. Для одного цветка сделать стебель и 2 листика из зеленого пластилина. Собрать цветок, приклеить зайцу в лапу.

Смешать зеленый пластилин разных оттенков, заполнить им всю поверхность тарелки.

Наклеить  ромашки. Стеком придать объем пасхальному зайцу и ромашкам.

По краю тарелки наклеить тесьму-вьюнчик. Панно в технике пластилинография «Пасхальный заяц» готово.

Панно «Пасхальный заяц». Фото

Автор: Трушина Лида

Руководитель: Тарасова Наталия Александровна

Автор: Трушина Лида

  • 18.03.2015
  •   Просмотров: 2 865

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Панно в технике пластилинография. Пасхальный заяц. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0