Картина в технике пластилинография. В зимнем лесу. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению картины в технике пластилинография «В зимнем лесу». 
 
Список материалов для изготовления картины

  • доска ДВП (можно использовать плотный картон).
  • пластилин разных цветов.
  • стеки.
  • простой карандаш.

картина в технике пластилинография. В зимнем лесу

Картина в технике пластилинография - мастер-класс

Чтобы начать изготовление картины в технике пластилинография необходимо взять доску ДВП или любой плотный картон, размер может быть различным, по желанию учащегося. Простым карандашом наносится рисунок по задуманной тематике. Если ребенок очень мал (3-5 лет) и не может самостоятельно выполнить рисунок, можно перевести через копировальную бумагу любой понравившийся рисунок на доску. 

Когда готов эскиз работы, необходимо подготовить пластилин. Он должен быть очень мягким, чтобы с ним легко было работать. Если будет жёстким и плохо размазываться, то у ребенка будут болеть пальцы и пропадет желание работать. 

Работа «В зимнем лесу» выполнена пластилином. На основе из ДВП ребенок нарисовал эскиз будущей картины карандашом – олень, гуляющий по лесу. После чего она стала намазывать размягченный пластилин слева направо и сверху вниз. 

Сначала размазывается небо различными оттенками (синим, белым и фиолетовым).

Размазывается коричневым пластилином олень, слегка другим оттенком лепятся рога и желтым пластилином намечается сбруя, которая впоследствии будет декорироваться. 

Продолжаем размазывать фон используя белый пластилин, слегка добавляя синий пластилин для объема и выделения тени.

Дерево ель лепится,  используя коричневый цвет для ствола и оттенки зеленого пластилина для листвы.

Все объемные детали, такие как ветви ели, глаза, декоративные элементы на сбруе оленя выполняются с помощью стек. После того как работа завершена можно изготовить рамку. Готовой картиной в технике пластилинография можно украсить любой кабинет или детскую комнату, которая будет вас только радовать.

Картина в технике пластилинография. Фото

Автор: Сарватдинова Антонина, (8 лет)

Руководитель: Шлендина Галина Ивановна, педагог дополнительного образования МАОУДОД ЦДТ города Кумертау

  • 23.01.2015
  •   Просмотров: 4 345

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Картина в технике пластилинография. В зимнем лесу. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0