Основы карвинга для начинающих

Наверняка вы не раз делали поделки из овощей своими руками - и в детстве, на разнообразные выставки, и уже вместе со своими собственными ребятишками. Искусство вырезания из овощей разнообразных фигурок и украшений носит название карвинг.

Основы карвинга для начинающих

Если вы желаете освоить карвинг для начинающих, то сперва можете освоить выращивание овощей дома. В том случае вы сможете потренироваться на домашних и экологически чистых огурчиках и помидорчиках. Впрочем, подойдут и покупные продукты.

Большая часть успеха карвинга из овощей для начинающих - это правильный выбор инструмента и, конечно же, регулярные тренировки. Не следует думать, что вы сразу же обзаведетесь всем набором инструментов и сможете сразу же делать филигранные вырезы на кабачках или арбузах. Начать следует с узкоспециализированных и простых инструментов - в этом случае вы сможете сконцентрироваться на композиции целиком и отпустить в полет свою фантазию. Сперва следует освоить примитивные элементы, а потом переходить к более сложным.

Самым элементарным приспособлением для "фигурной резки" является высечка - орудовать ее довольно легко, необходимо делать небольшие ямки. Популярными у новиков будут также приспособления для спиральной нарезки - спираль, бигуди, серпантинорез. В результате, из плодов у вас будут получаться своеобразные съедобные спирали. Обратите внимание на то, что каждый инструмент будет выполнять определенный вид среза.

Новички могут также воспользоваться и ножами для каннелирования. Естественно, в руках мастера данное приспособление способно творить настоящие шедевры, но и начинающие смогут делать простейшие каннелюры - несложные симметричные вырезы. Например, не дорезая канелюры до конца (до основания корнеплода) можно обыкновенный редис превратить в подобие цветка.

Пиллер - специальный нож, который в основном используется для очистки плодов, но с его помощью можно снять, например, с редиса очень-очень тонкую и длинную полоску. Ее следует свернуть, получив тем самым, бутон розы.

Итак, если вы на элементарном уровне уже освоили карвинг - букет из овощей покорится вашим умелым рукам.

  • 05.01.2015
  •   Просмотров: 4 179

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Основы карвинга для начинающих" Уже: 0