Рамки из плинтуса ПВХ своими руками

Как правило, обрезки плинтуса, которые остаются после ремонта пола, попадают на свалку. А ведь мало кому известно, что из них можно сделать замечательные рамки для фотографий, панно, картин и даже зеркал. Изготовление таких декоративных рамок не потребует особых навыков, специальных инструментов и, что самое главное, больших вложений. Смастерить такое украшение интерьера помещения можно даже из подручных материалов, а значит, цена его будет минимальна.

Рамки из плинтуса ПВХ своими руками

Необходимые инструменты и материалы. Для того чтобы сделать рамку из напольного плинтуса ПВХ, вам понадобятся:

  • гофрокартон. Данная основа добавит изделию жёсткости и сделает более прочным. Если у вас нет гофрокартона, вы можете заменить его тонкой фанерой (4-8 мм);
  • метровая лента;
  • маркер;
  • ножовка;
  • стусло (можно заменить обычным транспортиром);
  • клеящий состав;
  • акриловая шпаклёвка;
  • краски;
  • обрезки галтелей. Для работы подойдет напольный плинтус из дерева или поливинилхлорида (ПВХ) абсолютно любой фактуры. Конструкция планок также не имеет значения – это может быть узкий, широкий напольный плинтус с кабель каналом или без него. Также можно использовать более дешёвые и хрупкие его аналоги из пенополистирола или пенопласта.

Рамки из плинтуса ПВХ своими руками

Пошаговая инструкция создания

На первом этапе необходимо:

  1. замерить фотографию (картину), которую планируется «заключить» в багетную конструкцию;
  2. прибавить к полученным значениям по 3-5 мм;
  3. полученный результат отложить на плинтусе из полиуретана;
  4. уложить галтель в стусле и отпилить её под углом 45° через специальное отверстие. Аналогичным образом подготовить остальные три фрагмента;
  5. покрыть торцевые части клеем;
  6. соединить отрезки, формируя прямоугольник.

Самое сложное на этом этапе – получить ровные стыки на углах изделия. Но щели всё же образовались, их легко замаскировать при помощи обычной шпатлёвки. Это позволит не только скрыть визуальные дефекты, но и сделать конструкцию более прочной.

Как только шпаклёвка высохнет, можно приступать к покраске. К выбору красителя для лепнины, полиуретана и любых других материалов из группы термопластов стоит подходить особенно внимательно. Избегайте красок на основе уайт-спирита и других растворителей. Составы, пригодные для покраски плинтуса ПВХ с кабель каналом представлены здесь. Чаще всего, это акриловые, латексные, силиконовые и мозаичные красители.

Рамки из плинтуса ПВХ своими руками

Второй этап – вырезание основы. Величина основания, на котором в дальнейшем будет размещена фотография, должна в точности соответствовать размеру склеенного из отрезков плинтуса прямоугольника. Как только размерное соответствие основы и рамки будет достигнуто, можно приступать к их склеиванию. Чтобы достичь лучшего результата используйте специальный клеевой пистолет.

Рамка готова! Остаётся только прикрепить её к стене или разместить на полке рядом с любимыми книгами.

  • 09.12.2016
  •   Просмотров: 1 567

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рамки из плинтуса ПВХ своими руками" Уже: 0