Новогодняя елочка из макарон. Мастер класс

Из чего может быть елка? Из бутылок, из салфеток, из газет. А из макарон? Запросто. Предлагаем вам сделать к новогодним праздникам неувядающую красавицу. После торжеств ее можно будет спрятать и достать на следующий год свежую и зеленую. А если она вас не порадует «новизной» - можете подарить ее друзьям, или коллегам. А себе сделать новое зеленое дерево из того, что найдете на кухне.

новый год своими руками

Вам понадобиться макароны спиральки, клеевой пистолет, зеленая гуашь.

Новогодняя елочка из макарон

1. Из плотной бумаги или картона сделайте конус. Покрасьте его зеленым. Чтобы после покраски макарон не была видна белая бумага.

Новогодняя елочка из макарон

2. По кругу начинаем приклеивать макароны. Клеем книзу вверх. Подставка не нужна. Когда все застынет, елка будет приподнята на самих спиральках. Так как спиральки разной длинны, то лучше подбирать их по размеру в одном ряду, чтобы они не сильно отличались. Но не беда, если вы приклеите макаронину длиннее, чем все в этом ряду. Это создаст эффект натуральности.

Новогодняя елочка из макарон

Новогодняя елочка из макарон

Новогодняя елочка из макарон

Новогодняя елочка из макарон

Новогодняя елочка из макарон

Новогодняя елочка из макарон

3. Когда весь конус заклеен, красим дерево зеленой краской. Даем хорошо высохнуть. В это же время можно покрасить круглые макаронные изделия в серебристый или красный цвет. Они послужат украшением.

Новогодняя елочка из макарон

4. Вся краска высохла, можно декорировать елку шариками

Новогодняя елочка из макарон

Новогодняя елочка из макарон

Автор: Маша Агеева

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 08.12.2011
  •   Просмотров: 70 751

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя елочка из макарон. Мастер класс" Уже: 5

27.12.2012 | 04:00

оригинально но очень красиво, мне понравилось. надо будет поэксперементировать и самой такое сделать, и хорошо что красить надо гуашью-это как раз для детей занятие!

20.12.2012 | 18:24

Из каких только макаронных изделий не делают елочки, но каждая из них просто красотка! Спасибо за подаренный праздник! С Новым годом!

19.12.2012 | 20:20

Замечательная елочка! А чем Вы ее красите, неужели это просто гуашь? Так блестит! Можно и из балончика тоже, но будет дороговато. Спасибо за идею про гуашь!

15.12.2012 | 02:25

Я считаю очень хороший подарок! Особенно маленьким детям понравиться ее раскрашивать!и очень просто!!!

14.12.2012 | 20:57

Здорово! Оказывается, и из макарон можно ёлочку сделать! Думаю, эта идея понравится моим дочуркам...