Веник из пластиковых бутылок

Красивые поделки из пластиковых бутылок все больше и больше становятся популярными среди народных умельцев, а знаете ли вы, что подобные поделки могут носить не только сувенирный характер, но и стать нужно полезной вещью в хозяйстве.  Так, несколько пустых одинаковых пластиковых бутылок могут превратиться в удобный веник, не верите, тогда дочитайте данную статью до конца и убедитесь в этом сами.

Следует отметить, что различные полезные самоделки из бутылок и прочего бросового материала, вещь очень удобная, не требующая больших материальных затрат, благодаря чему можно неплохо сэкономить и приобрести что-то стоящее  для себя и своего дома.

Итак, чтобы изготовить веник из бутылок своими руками,  нам понадобится:

- три- пять одинаковых пластиковых бутылки, объемом два литра каждая;

- ножницы;

- канцелярский нож;

- молоток;

- несколько маленьких гвоздиков;

- деревянная палка, длиной приблизительно шестьдесят-восемьдесят сантиметров и диаметром полтора.

Веник из бутылок своими руками – пошаговая инструкция.

Первый шаг. У каждой бутылки срезаем дно и надрезаем ее по направлению снизу вверх к горлышку одинаковыми полосками, шириной один сантиметр каждая.

Второй шаг. Далее у четырех из пяти бутылок аккуратно срезаем дно, а пятую оставляем с горлышком.

Третий шаг. После этого надеваем  заготовки со срезанным горлышком на заготовку с оставшимся и сверху фиксируем все это еще одним срезанным горлышком.

Веник из пластиковых бутылок

Четвертый шаг. Остается лишь вставить в горлышко получившегося веника из пластиковых бутылок палку и забить в нее несколько гвоздей, чтобы все надежно держалось. Также можно закрепить веник клеем из горячего пистолета.

Веник из пластиковых бутылок

Нужная и важная вещь в домашнем хозяйстве, веник – готова!

О том, какие еще поделки из бросового материала, можно изготовить своими руками, читайте на нашем сайте. 

  • 05.07.2014
  •   Просмотров: 10 550

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Веник из пластиковых бутылок" Уже: 0