Зимние поделки из пластиковых бутылок. Пингвины

Из пластиковых бутылок можно смастерить много разных, полезных и интересных поделок. В том числе из этого бросового материала получаются замечательные детские игрушки. Такие, как, например, пингвины. Их можно сделать вместе с детьми из использованных пластиковых бутылок и украсить ими новогоднюю елку или же домашний праздничный интерьер.

Для поделки из пластиковых бутылок «Пингвины» понадобится:

  1. две пустые бутылки с «талией» (пояском посередине);
  2. картон;
  3. канцелярский нож;
  4. акриловые краски;
  5. клей.

Цвет бутылки, в принципе, значения не имеет. А вот форма важна. Лучше выбрать для поделки из бросового материала «пузатую» бутылку с передавленным посередине пояском.

С одной бутылки для поделки канцелярским ножом или ножницами обрезается донышко на 10-15 см (чуть выше того месте, где заканчивается «талия»); или же в зависимости от общего размера бутылки и от желаемой высоты пингвина. А у другой бутылки значительно пониже. Обе части вставляются друг в друга срезанными сторонами и для надежности место соединения фиксируется клеем, образуя тело пингвина. Для того, чтобы поделка получилась более устойчивой, перед приклеиванием шва на дно большей части закладывается что-нибудь тяжелое (например, прилепливается кусок пластилина).

Заготовка фигурки пингвина покрывается слоем краски белого или светло-коричневого цвета, и оставляется до высыхания. В принципе, пластик можно покрывать любой краской, которая хорошо будет на нём держаться. Это может быть гуашь, акриловая краска и иная другая, в том числе и с металлическим блеском, придающим поделке более выигрышный вид. Ещё лучше, если перед покраской тельце пингвина покрыть грунтовкой или матовой краской. Когда краска первого слоя подсохнет, можно приступать к «оживлению» поделки. Сначала тонкой кисточкой наносятся контуры всех деталей, а после они раскрашиваются. Тельце и спинка пингвина окрашиваются черной или темно-синей краской, выделается белые животик, обозначаются точечки глазки и красный клюв. Шапочка и шарфик разрисовываются любым ярким цветом, чтобы поделка смотрелась как можно веселее и контрастнее. На шапке по желанию дорисовывается ободок и вязаный узор. Также к шапке приклеивается меховой или нитяной помпон, без которого пингвины из пластиковых бутылок будут смотреться незавершенными.

Шапку и шарф поделке также можно сделать и из старого носка или ненужного лоскута ткани. В завершении из картона оранжевого цвета вырезаются лапки и приклеиваются к нижней части бутылки, в результате чего получаются оригинальные детские поделки из пластиковых бутылок.

Теперь Вы точно знаете, что выбрасывать пустые пластиковые бутылки нельзя! Разобравшись, что с ними можно сделать, скорее подготавливайте материал и мастерите вместе с детьми вот таких не боящихся морозов симпатяг. Поделки из бутылок «Пингвины» будут замечательной домашней новогодней декорацией, которую дети с радостью разместят в нужные с их точки зрения места (в том числе и на елку).

  • 15.10.2012
  •   Просмотров: 186 096

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Зимние поделки из пластиковых бутылок. Пингвины" Уже: 22

07.08.2013 | 07:11

Сделала сестре в д/с на конкурс. Заняли второе место! wink

18.04.2013 | 17:22

Очень красиво. Стоят как в магазине. Супер. У автора просто талант.

23.03.2013 | 23:54

Шикарные пингвины. Легки в изготовлении. Хорошие сувениры к НГ!!! Надо будет запомнить. Сделать поделку в сад.

26.01.2013 | 17:47

здорово, классные украшения для сада-огорода

22.01.2013 | 10:35

Вот это ДА!!!!!!!!!! Супер!

22.01.2013 | 04:58

Очень понравилась идея! Просто до безобразия! Надо попробовать сделать таких пингвинов на школьную выставку! Сроки поджимают, а тут и идея пришла!Спасибо!

15.01.2013 | 19:08

Такие забавные пингвинята! Отличный вариант для садового декора, особенно, если в семье есть дети!

02.01.2013 | 18:00

Ой, каких замечательных пингвинят можно смастерить из пластиковых бутылок, выглядят они просто супер. Спасибо автору за подробный мастер-класс.

29.12.2012 | 08:30

Супер! Ребенку так понравилось, очень просит сделать, надо будет попробовать

27.12.2012 | 21:31

Да, просто супер! Детям должно понравиться. Все понятно, весело и здорово.

19.12.2012 | 02:49

очень красивые игрушки если их не склеивать можно использовать как упаковочку для какого нибудь маленького подарка под елочку надо и себе попробовать сделать

19.12.2012 | 00:05

Очень красиво! Они такие лапочки=) Надо будет с дочкой таких же сделать

18.12.2012 | 20:39

Очень здорово придумано, еще раз убеждаюсь в безграничности возможностей использования пластиковых бутылок! Обязательно с детьми возьмем на вооружение, тем более пингвинята такие милые))))

17.12.2012 | 17:45

Супер! Просто класс! Обязательно сделаю!

13.11.2012 | 21:02

Такая прелесть! Обязательно надо сделать это с детьми. Это просто и красиво. Вы молодчина.

11.11.2012 | 13:29

Отличная работа!!! Обязательно с сыном попробуем. Спасибо!!!

11.11.2012 | 08:51

Замечательная поделка! Мы с сыном еще с бутылками не работали, но теперь обязательно сделаем таких пингвинят! Спасибо большое за мастер-класс!

10.11.2012 | 23:29

супер! Обязательно сделаем, такие лапушки

17.10.2012 | 14:21

Отличный мастер класс! такие очаровашки получились, обязательно сделаю с детьми на новый год.

17.10.2012 | 03:23

Что мы только из пластиковых бутылок не делали, но пингвины для меня это что то новенькое обязательно попробуем. Спасибо за мастер класс

16.10.2012 | 21:33

Поделка просто супер, заберу себе на заметочку, сделаем с детками на кружке под новый год. Спасибо за мастер класс!!!!!!

16.10.2012 | 13:48

Как здорово, необычно и до безобразия просто!!! Эти малютки могут стать замечательным украшением новогоднего праздника. Интересно будет сделать, а в помощники сына позову - большого любителя по разукрашивать)))