Елочка из пластиковых бутылок. Мастер-класс

Здравствуйте, дорогие мастерицы!  Сегодня я хочу показать мастер класс по изготовлению елочки из пластиковых бутылок. В интернете я просмотрела много похожих мастер классов, но для себя ничего не выбрала, и вот придумалась такая поделка.  Скажу сразу, что результатом я очень довольна.  Елочка придумана для оформления интерьера в коридоре школы, где находятся классы для начальной школы.  Дети там маленькие и хочется, чтобы было красиво, уютно и празднично. 

Для работы нам  понадобятся:
  • белые молочные бутылки
  • кусок трубы (65 см) для отопления ( белая пластиковая), 
  • утюг, 
  • ножницы, 
  • канцелярский нож, 
  • брусок деревянный.

Елочка из пластиковой бутылки: мастер-класс

На высоту елочки 65 см у меня ушло 20-22 бутылок.
Так как ёлочка имеет конусообразную форму, бутылки мы  отрезаем по длине последовательно. 

На нижние слои берем 5 бутылок. Отрезаем только донышко. 

елочка из пластиковых бутылок

Для следующих веточек берем опять 5 бутылок и вместе с донышком отрезаем у бутылки два нижних колечка.

елочка из пластиковых бутылок

Далее опять 5 бутылок, но отрезаем уже 4 колечка.

елочка из пластиковых бутылок

Потом берем 3 или 4 бутылки отрезаем все колечки.

И верхний ярус 3 бутылочки  -  делаем немного меньше предыдущего. 

елочка из пластиковых бутылок

Далее все бутылки разрезаем на 6 частей и закругляем кончики  Получаются цветочки- очень даже симпатичные. 

елочка из пластиковых бутылок своими руками

Теперь нам предстоит самая нелегкая и неинтересная работа.  Нужно все веточки нарезать бахромой. Каждую полосочку наискосок режем мелко (совсем мелко не надо, но и не толсто- иголочки все таки) сначала с одной стороны, потом, перевернув, с другой. Вот так  резать трудно, рука устает, пальцы болят, но предвкушаем  результат  и….. режем, режем.

Дальше у нас идет очень даже интересный процесс-термообработка.  Берем утюг  ставим на 2 и прикладывает каждую веточку поочередно то одной  махристой стороной, то другой . На наших глазах  бахрома принимает  вид иголочек  Довольно колючих, и очень даже красивых. У нас получается вот такая красота!

Этот процесс идет уже быстрее чем предыдущий. Но соблюдайте осторожность- утюг горячий- обжигаться не стоит. Да и веточки долго прикладывать не надо - как только иголочки начали расходиться- убираем их .  Середину желательно к утюгу не прикладывать- чтоб не деформировать веточки. 

Вот что у нас получилось .

Теперь самый приятный момент в работе- сборка!!  Сердечко конечно щемит -  а вдруг плохо получится? Но мы же мастерицы!!!   Здесь мне помог мой муж- главный мой помощник!   Дело в том что горлышко бутылок шире чем труба  и ярусы веточек  ровно держаться не будут и вид уже не тот Первой мыслью было чем то обворачивать ствол,но это уже была бы морока со сборкой .  Приклеивать тоже не хотелось- много бы ушло термоклея, да и горячий.  Тут то мой муж меня и выручил, предложив разрезать крышечки посередине. 

Этим вариантом мы получили две выгоды-  плотно держатся ярусы веточек и между ними появилось хорошее пространство 
Вот такая красавица в итоге получилась! 

Макушку я сделала из  верхней части бутылки от « Айрана».  На неё поставлю звездочку.  Для моей задумки мне надо три таких елочки. Они будут у меня разного размера. Эта елочка будет самой высокой.
Все оставшиеся части от бутылок тоже пошли в дело : из донышка получился цветочек, а из полосочек я сделала новогодние шарики которые висят уже на школьной елке и очень даже красиво смотрятся.  Так что у нас получилась красивая и нужная поделка из бросового материала - новогодняя елочка, да еще и без отходов.  Надеюсь, мой мастер - класс пригодится.  
Приятного всем творчества!

Автор: Джанаева Альфия Румильевна, учитель внеурочной деятельности МБОУ СОШ №1  МО «Барышский район» Ульяновской области

Автор: Джанаева Альфия Румильевна

  • 28.12.2016
  •   Просмотров: 1 826

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Елочка из пластиковых бутылок. Мастер-класс" Уже: 0