Пуфик из пластиковых бутылок: делаем своими руками

Вещи, сделанные своими руками, создают особую атмосферу в доме. Существует множество красивых поделок из пластиковых бутылок при помощи которых можно украсить интерьер – это и прекрасные цветы, и разнообразные светильники, и даже мебель!

Конечно же, в настоящее время вовсе не проблема приобрести недорогую мебель, которая будет радовать своим внешним видом и долгим сроком службы. Непременно узнайте подробнее про ассортимент Мечта Мебель и вы наверняка подберете там что-то для своей квартиры, а мы расскажем, как можно изготовить пуфик из пластиковых бутылок своими руками.

Перед тем, как стартовать, вам необходимо подготовить материал – понадобится довольно много бутылочек с крышками, ведь размер готового изделия будет зависеть именно от их количества. Впрочем, для создания стандартной модели  потребуется 40 шт. Также для подкладки заготовьте синтепон или поролон.

Плотно закрутите все крышечки и соедините бутылки друг с другом, орудуя широким скотчем. Кстати, закреплять их вы можете не одновременно, наоборот, конструкция будет наиболее прочной, если сперва вы сделаете несколько секций, например, по 5 шт. Потом все эти секции можно будет скрепить друг с другом. Вот таким нехитрым образом у вас и получится основа для пуфика из пластиковых бутылок. Как видите, способ изготовления невероятно прост – не нужно задействовать какие-то дополнительные инструменты, совершать сложные и опасные манипуляции, с такой поделкой может справиться и школьник.

Уложите основу на лист плотного картона и обведите простым карандашом (маркером). В результате получится выкройка дна, по которой следует вырезать две детали. Эти детали уложите под и на пуф, зафиксируйте скотчем.

Вырежьте подкладки, задействуя мягкий синтепон или поролон. Вырежьте пару окружностей и прямоугольник, которым изделие будет обернуто со всех сторон. Подкладки уложите на свои места, подгоните, натяните и сшейте. Выкроите также заготовки для чехла (для этого прекрасно подойдет трикотажная ткань) и сшейте.

Прочтите и о том, как делается пуфик из старых джинсов.

  • 10.06.2016
  •   Просмотров: 5 085

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пуфик из пластиковых бутылок: делаем своими руками" Уже: 0