Как сделать цветок из пластиковых бутылок. Мастер-класс

Порой удивляешься, какие интересные и красивые вещи можно сделать из бросового материала. Возьмем, к примеру, пластиковую бутылку. Казалось бы, ну что красивого можно сделать из бутылки? Оказывается, можно! Включаем фантазию. Яркий цветок из красных пластиковых бутылок украсит интерьер в вашем доме. Делается легко.
 
Материал для изготовления нашей поделки из пластиковых бутылок:
 
  • Три красные пластиковые бутылки (1,5 л.);
  • Одна зеленая пластиковая бутылка; 
  • небольшой отрезок мягкой проволоки (25 см);
  • Одна желтая бутылка;
  • красный лак для ногтей;
  • отрезок жесткой проволоки (4 см).

как сделать цветок из пластиковых бутылок

Цветок из пластиковых бутылок - мастер-класс

Так как цветок у нас многослойный, то и делать его мы будем послойно. Берем первую красную бутылку, 

отрезаем дно (4см в высоту), вырезаем из него пять лепестков по окружности, острыми ножницами делаем посередине отверстие диаметр 1см. По обе стороны от отверстия делаем 2 маленькие дырочки для проволоки.

Из желтой пластиковой бутылки вырезаем прямоугольник 7см в длину, 3,5см в ширину. 

Ярким малиновым лаком прокрашиваем один край прямоугольника вдоль, ждем, когда он высохнет, и делаем глубокие надрезы как на фото:

Сминаем эту деталь таким образом, чтобы получился венчик. Это будут тычинки. У основания венчика делаем сквозное отверстие и просовываем в него жесткую проволоку. 

Вставляем тычинки в отверстие ранее заготовленной детали. С обратной стороны детали расправляем проволоку,

а сверху (с лицевой стороны) в маленькие дырочки вставляем мягкую проволоку, она должна проходить между тычинками. Таким образом, мы плотно закрепили тычинки. Это будет деталь цветка №1.

От оставшейся части бутылки отрезаем завинчивающееся горлышко. На расстоянии 12см от отверстия горла разрезаем ее поперек. Рисуем маркером 6 лепестков по окружности, вырезаем их.

Распрямляем лепестки подобно цветку. Это будет деталь №2.

Берем вторую красную бутылку, также отрезаем горлышко и на расстоянии 14см от горловины разрезаем поперек. Рисуем 5 лепестков по окружности, вырезаем их.

Распрямляем лепестки, придавая детали форму цветка. Это будет деталь №3.

Из третьей бутылки аналогичным образом вырезаем деталь №4, с 5-ю лепестками, но удлиняя их еще на 3 см. Т.е. каждая последующая деталь оказывается больше предыдущей.

Таким же образом из зеленой бутылки вырезаем лепестки. Они в длину должны быть не более 11 см. Это прицветники и деталь №5. 

У основания прицветников по обе стороны делаем миниатюрные отверстия для проволоки.

Соединяем детали. Деталь №1 вставляем в №2, получившуюся в №3, затем в №4 и далее в №5. Располагаем лепестки таким образом, чтобы между ними не было просветов. 

Крепим слои цветка при помощи проволоки, просовывая ее концы в миниатюрные отверстия у основания прицветников. 

Цветок из пластиковых бутылок готов. Как видите, изготавливать цветы своими руками из бутылок - это очень интересное занятие. 

Цветок из пластиковых бутылок. Фото

Автор Таиса

  • 15.02.2015
  •   Просмотров: 11 283

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать цветок из пластиковых бутылок. Мастер-класс" Уже: 0