Лебеди из резинок на станке. Мастер-класс с пошаговыми фото

О любви и верности лебедей друг другу ходят легенды! Не зря их считают символом преданности и настоящих чистых чувств. В этом мастер-классе я предлагаю сплести двух влюбленных лебедей из резинок на станке. Такой сувенир можно преподнести своему любимому человеку, а можно просто поставить дома.

лебеди из резинок на станке

Для плетения лебедей нам необходимы:

  • Резинки (белые, синие, черные, оранжевые);
  • Станок;
  • Крючок;
  • Наполнитель (необязателен);
  • Проволока тонкая.

Лебеди из резинок на станке - мастер-класс

Плести лебедя начнем с крыльев. Конечно же, использовать будем белые резинки, но так же можно и черные, если хотите сплести черного лебедя. Натянем последовательно 3 резинки на центральный ряд. Натягиваем еще 1 резиночку на 2-ой столбец (ст-ц) центрального ряда станка и перетягиваем ее на 2-ой ст-ц нижнего ряда.

Далее натягиваем 1 резиночку на вторые столбцы центрального и верхнего ряда. Далее 1 резинка на 1 и 2 столбцы верхнего ряда и 1 на 3-ий ст-ц верхнего ряда и 4-ый ст-ц центрального. Натягиваем последовательно 3 резинки на нижний ряд и 3 на центральный. 1 резинкой соединяем 5-ые столбцы центрального и нижнего рядов.
 
Надеваем еще 1 резиночку на нижнем ряду. На 6-ой ст-ц нижнего ряда намотаем трижды 1 резиночку. Складываем резиночку в 2 раза и натягиваем ее на 3-ий столбцы всех рядов. И еще 1 тоже сложенную резиночку натянем на 4-ый ст-ц нижнего ряда и 5-ый ст-ц центрального ряда.

лебеди из резинок на станке

Плести начинаем с последнего ст-ца нижнего ряда. Пропустим крючок внутрь и вытащим нижнюю резиночку, перетянем ее на тот ст-ц, от которого она идет. Так плетем весь нижний ряд, затем верхний и, наконец, центральный.

лебеди из резинок на станке

Резинки с 1-го ст-ца центрального ряда надеваем на крючок и убираем плетение со станочка. Таких деталей нужно 2.

лебеди из резинок на станке

Сделаем ноги. Нам нужно накрутить черную резиночку 5 раз на крючок, а потом поместить ее на сложенную в 2 раза черную резиночку. А затем пропустить через все петли 1 белую резиночку. Таких деталей тоже нужно 2.

лебеди из резинок на станке

Точно так же сделаем глазки, только вместо черных резинок будем брать синие. Желательно желейные. Приступим к плетению самого лебедя. Оранжевую резиночку надеваем на 2 последних ст-ца любого ряда. Между ст-цами резинка должна пересекаться. Еще оттянем резиночку и накинем ее же снова на эти же столбцы. И еще раз оттянем и накинем.

лебеди из резинок на станке

Снимем нижний слой, это у нас те петли, которые пересекаются. Переносим деталь на крючок, сняв петли со ст-ов на него. Сложим резиночку такого же цвета 2 раза и снимем на нее деталь. Это клюв. Его снимаем на сложенную вдвое черную резиночку. Надеваем клюв на 1-ый ст-ц верхнего ряда и 2-ой ст-ц центрального ряда.

1 черную резиночку сворачиваем вдвое и надеваем, перекрестив ее в центре, на 1-ый ст-ц центрального ряда и 2-ой ст-ц верхнего. И надеваем обычный слой по кругу белыми резинками.

лебеди из резинок на станке

Сбрасываем черные резинки внутрь. Надеваем глаза на 1-ый и 2-ой ст-ц верхнего ряда и на такие же столбцы центрального ряда. На оставшиеся столбцы наденем по 1 резинке. Сбрасываем по 2 нижние резинки.

Дальше надеваем 2 белые резинки на все 4 ст-ца. Скидываем по 2 нижние и снова надеваем 2 резинки на все 4 ст-ца. И так плетем до нужной длины. Иногда тянем лебедя за шею, так как плетение вытягивается. На этом этапе увеличиваем лебедя, так как дальше будем плести туловище. Перетягиваем все резинки со 2-го ст-ца центрального ряда на 2-ой ст-ц нижнего.
 
С 1-го ст-ца центрального ряда снимаем на крючок все петли, верхние 2 помещаем на 1-ый ст-ц нижнего ряда, а 2 оставшиеся возвращаем на 1-ый ст-ц центрального ряда. И так же помещаем 2 нижние резинки со 2-го ст-ца верхнего ряда на 3-ий ст-ц центрального ряда. Верхние резинки возвращаем обратно.

лебеди из резинок на станке

Плетем 1 обычный ряд. Теперь снова удлиняем плетение. Все петли с 3-го ст-ца центрального ряда переносим на 4-ый ст-ц того же ряда. 2 верхние резинки со 2-го ст-ца нижнего ряда переносим на 3-ий. 2 нижние резинки со 2-го ст-ца нижнего ряда переносим на 3-ий.

лебеди из резинок на станке

Добавляем крылья лебедя на 1-ые столбцы центрального и нижнего ряда и на 2-ой и 3-ий столбцы верхнего ряда. Замыкаем ряд, натягивая резинки на остальные столбцы, и плетем как обычно. Надеваем ноги на 2-ой и 3-ий столбцы нижнего ряда. 2-ую ногу на 3-ий ст-ц нижнего ряда и 4-ый ст-ц центрального ряда. Добавляем оставшиеся резинки и плетем ряд. Проплетаем еще 3 ряда. Помещаем все резинки на крючок со станка.

лебеди из резинок на станке

Просовываем проволоку через голову до самого конца лебедя. Придаем его шеи форму. Слегка набиваем наполнителем. Пропускаем все петли с крючка на резиночку белого цвета, формируем узелок и затягиваем отверстие. Плетем еще 1-го такого же лебедя. Влюбленные лебеди из резинок на станке готовы! Также вы можете сделать лебедей в технике модульное оригами

Лебеди из резинок на станке. Фото

лебеди из резинок на станке

  • 01.02.2016
  •   Просмотров: 1 449

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Лебеди из резинок на станке. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0