Браслет из резинок на рогатке. Цепочка с шариками. Мастер-класс

Способов плетения браслетов из резинок существует очень много, и постоянно придумывают все новые и новые варианты украшений. Изготовление браслетиков из разноцветных резинок в этом году стало необычайно популярно и модно. Предлагаем вам сплести с помощью рогатки простой браслет из резинок «Цепочка с шариками». Мастер-класс предназначен для детей 5-10 лет, которые только учатся плести браслеты.
 
Пусть прекрасный плетеный браслет
Элегантность придает нарядам,
А его орнамента секрет
Привлекает взгляды всех, кто рядом!
 
Цель и задачи:

  • Изучение нового, креативного направления в рукоделье,
  • Научиться делать украшения своими руками,
  • Плетение развивает мелкую моторику пальцев рук, зрительную память и внимание.

браслет из резинок на рогатке. Цепочка с шарики

Необходимые материалы для плетения браслета из резинок "Цепочка с шариками":

  • набор разноцветных резинок;
  • застёжка-крючок;
  • рогатка;
  • крючок для плетения.

 Браслет из резинок «Цепочка с шариками» - мастер-класс

Для плетения браслета взять резинки оранжевого цвета.  Для шариков нужны резинки 6 разных цветов. В браслете 25 звеньев, шарики плетутся через одинаковое количество звеньев, через 3 звена. Только в начале и конце браслета оранжевых звеньев по 2. Взять 2 резинки оранжевого цвета и надеть их на оба столбика рогатки, повернув их восьмеркой. Чуть спустить вниз, чтобы работать было удобнее.

На рогатку надеть еще 2 резинки оранжевого цвета, не перекручивая.

Используя крючок, снять нижние резинки поочередно со столбиков рогатки, то есть потянуть их наверх и перевести в центр верхних резинок. Первая пара перекрученных резинок теперь висит на второй.

На рогатку надеть 6 резинок разных цветов.

Крючком снять нижние оранжевые резинки со столбиков рогатки поочередно, перевести их в центр верхних резинок.

Надеть на рогатку 2 оранжевые резинки.

Крючком снять сразу все 6 резинок вначале с одного столбика рогатки, потом со второго.

Снова на рогатку одеть 2 оранжевые резинки. Нижние резинки перевести со столбиков в центр верхних резинок. Повторить это еще один раз, между шариками должно получатся 3 звена оранжевого цвета.

Повторить пункты 4, 5, 6, 7, 8 еще 5 раз. В конце плетения также как вначале должно быть 2 звена оранжевого цвета. Когда получилась нужная длина браслета, резинки перекинуть на одну сторону рогатки и надеть застежку.

Снять браслет из резинок с рогатки и закрепить застежку за первое звено браслета.

Браслет из резинок на рогатке «Цепочка с шариками» готов. Так можно сплести браслет, используя для шариков резинки одного цвета.

Браслет из резинок «Цепочка с шариками». Фото

Автор: Трушина Лида

Руководитель: Тарасова Наталия Александровна
Автор: Трушина Лида

  • 05.08.2015
  •   Просмотров: 2 019

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из резинок на рогатке. Цепочка с шариками. Мастер-класс" Уже: 0