Мячик-попрыгунчик из резинок Rainbow Loom. Мастер-класс

Мячик-попрыгунчик - поделка из резинок Rainbow Loom, не требующая плетения, к тому же очень простая. Но для изготовления мячика-попрыгунчика потребуется достаточно большое количество времени – от 20 минут до получаса.

мячик-попрыгунчик из резинок Rainbow Loom

Для изготовления этой поделки из резинок нам понадобится:

  • Небольшое количество синтепона. Синтепон можно заменить любым другим материалом. Это может быть вата или ватный диск, кусочек поролона подходящего размера, клубочек вязальных ниток или просто скомканный в шарик лист бумаги.
  • Не менее 200 резинок Loom одного цвета. Чем больше резинок - тем крупнее получится мячик. Можно также использовать резинки разных цветов - тогда мячик получится пестрым. Я использовала резинки, оставшиеся после выполнения других поделок. Очень эффектные мячики получаются из светящихся резинок «неон».

Мячик-попрыгунчик из резинок - мастер-класс

Берем нашу основу (синтепон, вата, поролон), и накручиваем посередине одну резинку в три оборота.

Продолжаем накручивать по одной резинке в три оборота в произвольном порядке, но так, чтобы резинки распределялись по основе равномерно.

Когда натяжение резинки станет очень сильное, продолжаем надевать резинки, только теперь уже в два оборота. Внимание! Спешить переходить на два оборота не стоит. Чем сильнее натяжение резинок, тем выше будет его «прыгучесть». Поэтому если резинка ведет себя хорошо, не рвется, натягивайте ее в три оборота. Когда вы увидите, что запас растяжимости резинки уже почти исчерпан, можно переходить на два.

Когда мячик стал еще больше, и в два оборота надевать резинки тяжело, начинаем просто надевать резинки на мячик – в один оборот.

Надевайте резинки, пока мячик станет достаточно крупным (в диаметре 4-5 сантиметров). Теперь наш мячик-попрыгунчик из резинок Rainbow Loom готов. 

Эту простую работу я впервые сделала для младшего сына (ему 4 года). Он был в восторге и захотел еще мячик другого цвета. Второй мячик мы сделали с ним вместе. Работа его очень увлекла, а в конце мы получили массу положительных эмоций, ведь в результате получается одна из его любимейших игрушек – мячик-попрыгунчик!
 
Мячик вполне функционален. Вначале я думала, что последние резинки будут «слетать». Но мои опасения не подтвердились. На мячике диаметром не менее 4-5 сантиметров последние резинки достаточно сильно натянуты, поэтому его можно катить, отбивать от стола или пола – резинки остаются на месте, попрыгунчик не расплетается. Попробуйте сплести и сову из резинок

Мячик-попрыгунчик из резинок. Фото

  • 10.07.2015
  •   Просмотров: 6 491

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мячик-попрыгунчик из резинок Rainbow Loom. Мастер-класс" Уже: 0