Роза из резинок на вилках. Мастер-класс с пошаговыми фото

Не только украшения в виде браслетов можно сплести из цветных резинок, но и многие другие поделки, которые будут интересны детям и взрослым – это украшения для ручек, игрушки, брелки, аксессуары для мобильных телефонов и многое другое. Сегодня вы научитесь плести розу из резинок на вилках

роза из резинок на вилках

Необходимо взять для плетения розы:

  • Резинки розового и зеленого цвета, плюс одна любого цвета.
  • Станок из 2-х вилок, скрепленных скотчем.
  • Крючок.

Роза из резинок на вилках - мастер-класс

При плетении из резинок розы обозначение на каждой вилке будет следующее: правый ближний (ПБ), центральный ПЦ (в него входят 2 средних зубца) и дальний (ПД) и слева – ближний (ЛБ), центральный (ЛЦ) и дальний (ЛД) столбики. При плетении листика розы каждую станок делим на правый/левый ближний и дальний столбики. Заготовка листиков. Приготовить станок и зеленые резиночки. На левый ближний столбик (ЛБС) накинуть 1 зеленую резинку и сделать восьмерку 2 раза, должно получиться 3 колечка. 

роза из резинок на вилках

Накинуть 3 колечка на ЛБС и растянуть их на противоположную сторону. Захватываем крючком 3 нижних кольца и скидываем в центр. 

роза из резинок на вилках

На все зубцы левой стороны набросить 2 резиночки и сбросить 3 нижние колечка с левого ближнего столбика (между ЛБС И ЛДС). Тоже проделать на правой стороне станка. 

роза из резинок на вилках

роза из резинок на вилках

Справа набрасываем 1 резинку и крючком захватываем с ближнего столбика две нижние резиночки и скидываем между зубцами, после это делаем на ДС. Поворачиваем конструкцию и плетем по той же схеме. 

роза из резинок на вилках

роза из резинок на вилках

Скидываем на крючок петли со всех 4-х столбиков по порядку. На крючке должно быть 4 петли. Это лист розы. Позже его вплетем в стебель. Таких листиков можно сделать несколько.

роза из резинок на вилках

Плетение розы.
На одну из вилок (это будет верхняя) накинуть цветную резинку в 2 оборота. Теперь в 3 ряда по кругу будем набрасывать розовые резинки восьмерками. Первую накинуть на ЛД и ЛЦС (входят 2 зубца вилки). Следующую надеть на ЛЦ и ЛБС, после на ЛБ и ПБС. 

роза из резинок на вилках

Надеваем восьмерку на ПБ и правый центральный зубцы и на ПЦС и ПДС. Еще на правый дальний и левый дальний столбики (тот, с которого начинали). Не забываем, что все 3 ряда накидываем восьмерками. 

роза из резинок на вилках

Начинаем плетение второго ряда с ЛДС. Снова по кругу восьмерками. Затем третий круг. 

роза из резинок на вилках

После будем снимать нижние петли. Начинаем с левого ближнего зубца (на той вилке, где цветная резинка). Берем 2 нижние петли и сбрасываем их в центр. Следующий левый центральный столбик. Также снимаем с него 2 нижние резинки. Это же делаем на ЛДС. 

роза из резинок на вилках

роза из резинок на вилках

Затем поворачиваем вилку другой стороной и делаем по той же схеме, сбрасывая с трех столбиков по 2 нижние петли. 

роза из резинок на вилках

Накидываем на все зубцы обеих вилок 1 резинку. И начиная с ЛБС, скидываем по 2 нижние резинки со всех 6 зубцов (по кругу) на это кольцо. 

роза из резинок на вилках

роза из резинок на вилках

роза из резинок на вилках

Надеваем на весь станок еще кольцо и снова повторяем пункт 6, скидывая по 2 нижние петельки. На всех зубцах остаются по 2 резиночки. 

роза из резинок на вилках

 Затем с верхней вилки, начиная с дальнего столбика, снимаем по 1 нижней петле по кругу. Везде остается по 1 резиночке. 

роза из резинок на вилках

С центрального столбика верхней вилки перебрасываем петлю на дальний столбик. 

роза из резинок на вилках

С противоположной стороны с ДС снимаем петлю на ЦС, а петлю с ЛБС на ПБС. Получается треугольник.  

роза из резинок на вилках

роза из резинок на вилках

Для удобства плетения на верхней вилке перебрасываем петли с крайних зубцов на центральный. Только теперь его разделим на 2 зубца и перекинем на каждый по 2 петли (как на фото).

роза из резинок на вилках

Приступаем к плетению стебелька. Для этого на оба столбика верхней вилки накидываем 1 зеленую резинку восьмеркой и растягиваем ее на противоположную сторону. 

роза из резинок на вилках

С обоих зубцов верхней вилки скидываем розовые резинки снизу, тоже самое делаем с другой стороны. Снова накидываем зеленую резинку на противоположные выступы и снимаем с них по две нижележащих. 

роза из резинок на вилках

Затем к стеблю нужно присоединить листик. Берем заготовку на крючке, еще 1 зеленую резинку складываем восьмеркой и проводим ее сквозь все 4 петли, которые надеваем на БС верхней вилки и с него скидываем в центр нижнюю петлю. 

роза из резинок на вилках

роза из резинок на вилках

Надеваем на оба ЦС 1 резинку. С нижней (левой) вилки снимаем в центр 1 нижнюю резиночку. Переворачиваем наш станок и с дальнего выступа скидываем нижнюю петлю. Захватываем 2 резиночки с ближнего зубца и снимаем, потом еще 2 нижние сбрасываем. 

роза из резинок на вилках

Набрасываем снова на противоположные выступы 1 резинку. Скидываем на нее с 3-х столбиков нижние резиночки и плетем нужную длину стебля таким образом. При необходимости добавляем листики. 

роза из резинок на вилках

Заканчиваем стебель, перекидывая петлю с дальнего зубца на ближний. Добавляем на противоположные выступы 1 восьмерку и скидываем со столбиков нижележащие резиночки. Везде остается по 2 петли. Перекидываем на ЦС все петельки, снимаем 2 снизу наверх и затягиваем узел. 

роза из резинок на вилках

роза из резинок на вилках

Продеваем внутри стебелька крючок и прячем конец узелка в стебель. Роза из резинок на вилках готова. Попробуйте сплести и поделку из резинок "Щенок"

роза из резинок на вилках 

Роза из резинок на вилках. Фото

роза из резинок на вилках

роза из резинок на вилках

  • 04.07.2015
  •   Просмотров: 7 212

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роза из резинок на вилках. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0