Браслет из резинок на рогатке. Бок о бок. Мастер-класс

На первый взгляд, может показаться, что браслет из резинок "Бок о бок" имеет непростую технику плетения и потребует немало времени на его создания. Но, это абсолютно не так! Хотя он и имеет необычный узор, сплести такой браслет абсолютно не сложно и очень быстро! Используя при этом, всего два столбика стандартного станка или мини-станок с двумя столбцами "Рогатка". Так же, стоит выбрать правильно подобрать оттенки используемых силиконовых резиночек.
 
Нейтральные или светлые оттенки должны находится в оплетке, а другие элементы браслета, лучше выполнить в ярких и контрастных оттенках. Таким образом, узор браслета будет выделяться на фоне оплетки! А в его создании, вам поможет наш мастер-класс! 

браслет из резинок на рогатке. Бок о бок

Приготовьте для начала, все необходимые материалы и инструменты, а для плетения браслета из резинок "Бок о бок" на рогатке их потребуется немного:

  • цветные силиконовые резинки;
  • крючок небольшого размера;
  • S-образная пластиковая клипса;
  • станок с двумя столбиками "Рогатка".

Браслет из резинок «Бок о бок» - мастер-класс

Для первого раза, чтобы не запутаться, лучше браслет исполнить в трех оттенках. Приготовив их, можно приступить к процессу плетения! Первая резиночка, как и в большинстве случаев, надевается на станок в перекрученном виде. 

Приспустив ее, накиньте еще одну, вторую.

Затем, третью резинку. 

Все три резинки, должны быть непосредственно одного цвета. В нашем случае, желтый, будет цветом оплетки. Самую нижнюю резиночку зацепить крючком и просто сбросить в центр станка. 

После, добавить резинку иного оттенка. Ее накинуть нужно сразу же, на два столбика "Рогатки".

Самая нижняя, с левого столбца снимается.

Периодически, по мере необходимости, опускайте всю конструкцию вниз, освобождая таким образом место для новых резинок. Добавить на столбики следующую, розовую.

Нижнюю, с левого столбца, скинуть. С левой стороны, все желтые резиночки должны быть сняты.  Далее, наденьте третью, розовую резинку.

Так как желтые петельки уже все сняты, снимается теперь розовая, самая нижняя!

После, добавляется пара желтых резинок. И во все последующие разы, они будут набрасываться так же, парой!

Теперь все цветные петельки, скинуть на центр желтых. 

Затем, добавьте на столбики резинку во втором цвете. В данном случае, это буде бирюзовый оттенок.

Зацепите крючком парочку средних, желтых резинок, на правом столбике.

Сбросить их со столбика и добавьте следующую резинку, в том же оттенке.

Теперь снимите две самых нижних петельки, на этом же столбце!

Добавив третью бирюзовую, снимите нижнюю петельку в того же цвете!

Это были основные действия в создании браслета с узором "Бок о бок". В скором времени, вы заметите, как на изделии появились первые узоры. 

Продолжайте плетение браслета из резинок "Бок о бок", до нужной вам длины, в такой же последовательности. Выведя его на обратную сторону "Рогатки".

Теперь вам осталось только правильно завершить плетение аксессуара! Накинуть сверху на "рожки" станка, нужно всего одну желтую резинку. 

После, на нее скинуть все петельки со столбиков.

Перенести правую петельку, на левый столбик.

В этой паре, добавить пластиковую клипсу. 

На другом конце браслета из резинок найти нужно первую, перекрученную резинку и присоединить ее, к другой стороне застежки.

Браслет из резинок "Бок о бок" на рогатке готов! также вы можете сплести браслет из резинок на рогатке "Сердце ангела"

Браслет из резинок «Бок о бок». Фото

  • 25.06.2015
  •   Просмотров: 4 570

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из резинок на рогатке. Бок о бок. Мастер-класс" Уже: 0