Плетение из резинок rainbow loom. Браслет «Рыбья кость». Мастер-класс

Сегодня мы займемся плетением браслета из резинок «Рыбья кость». Данный браслет плетется из резинок двух цветов (в нашем случае взяты черный и белый цвета). Также потребуется станок, с которого предварительно нужно снять один крайний ряд, крючок и С-образная клипса. 

плетение из резинок rainbow loom. Ббраслет рыбья кость

Браслет из резинок «Рыбья кость» - мастер-класс

В плетении из резинок браслета будут задействованы 4 правых столбика (их открытые стороны смотрят вправо). Берем одну белую резинку и накидываем ее сначала на нижний левый столбик, затем перекручиваем и надеваем на нижний правый столбик, далее снова делаем перекручивание, накидываем на верхний правый столбик, еще одно перекручивание и накидываем на левый дальний столбик.

Затем берем черную резинку и надеваем ее без перекручивания на два столбика по диагонали. 

Следующим этапом будет накидывание белой резинки на все четыре столбика без перекручивания. 

Теперь берем крючок и подцепляем на каждом столбике самую нижнюю резинку, после чего скидываем ее в сторону центра. 

Снова надеваем черную резинку по диагонали без перекручивания. 

Берем крючок, подцепляем нижнюю черную резинку с одного столбика и сбрасываем ее в сторону центра. 

Также поступаем и с самой нижней черной резинкой на другом столбике. 

Следующим шагом будет надевание белой резинки на все четыре столбика. 

Затем с помощью крючка нужно подцеплять самую нижнюю резинку (это будет белая) на каждом столбике и сбрасывать ее в сторону центра. 

После этого надеваем черную резинку по диагонали и повторяем все шаги, начиная с фото 11. Плетем браслет нужной длины и останавливаемся.

На двух диагональных столбиках оказалось по две резинки – черная и белая. Нужно крючком подцепить нижнюю черную и скинуть ее в сторону центра. 

После этого оставшиеся белые резинки необходимо перекинуть все на один столбик. Делаем это с помощью крючка. 

Последним этапом будет надевание С-образной клипсы и закрепление ее на другом конце браслета из резинок

Браслет из резинок rainbow loom «Рыбья кость» готов. 

Браслет из резинок «Рыбья кость». Фото

  • 03.06.2015
  •   Просмотров: 8 995

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Плетение из резинок rainbow loom. Браслет «Рыбья кость». Мастер-класс" Уже: 0