Павлин на вазе в технике папье-маше. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению павлина в технике папье-маше

павлин на вазе в технике папье-маше

Для изготовления павлина нам понадобятся такие материалы:

  • проволока,
  • синтепон,
  • клей «Момент», 
  • ПВА, 
  • мучной клейстер,
  • бумага и салфетки, 
  • картон,
  • нитки (пряжа),
  • ленты атласные разной ширины,
  • краски,
  • шпаклёвка,
  • художественный пластилин

Павлин в технике папье-маше - мастер-класс

Из проволоки сгибаем каркас, в форме двух кружочков (маленький - голова, большой – тело) соединённых проволокой. Обматываем вспененным полиэтиленом и синтепоном, закрепляем нитками. К большому кругу добавляем проволоку для будущих лап. Всё обматываем синтепоном для получения нужной формы.

павлин на вазе в технике папье-маше

павлин на вазе в технике папье-маше

Из картона делаем клюв и прикрепляем к голове павлина. Всё ещё раз обматываем нитками, можно пройтись бумажным скотчем. Изготавливаем перья. Нарезаем проволоку 20-25см, обматываем пряжей нужного цвета и закрепляем каплей клея. 
 
Дальше подбираем пряжу нужных цветов. Наматываем каждый цвет по очереди на ладонь и разрезаем на кусочки. Каждый кусочек завязываем на проволоке двумя узлами, придвигая плотно друг к другу, пока не получим достаточную длину.

павлин на вазе в технике папье-маше

павлин на вазе в технике папье-маше

Каждое перо расчёсываем, придавая, нужную форму и закрепляем клеем ПВА (разведённым с водой 1:1, можно использовать крахмал). Просушиваем и повторяем операцию с другой стороны. После просушки придаём ножницами нужную форму.

павлин на вазе в технике папье-маше

павлин на вазе в технике папье-маше

Делаем каркас для хвоста павлина. Это проволока длинной равной длине хвоста в готовом виде и поперечными проволочками на ней для крепления перьев. Проволоку обматываем полосками ткани или пряжей в основной цвет.

павлин на вазе в технике папье-маше

павлин на вазе в технике папье-маше

павлин на вазе в технике папье-маше

Закрепляем нитками и клеем на каркасе начина, с самых нижних перьев. Чтобы  хвост был более пушистым  и эстетичным повторяем операцию с другой стороны. Оперенье имитируем атласными лентами. На голове и шее плетеные «фенечки» из лент сшиваем между собой и приклеиваем. Из лоскутка ткани делаем шапочку и вышиваем на ней пряжей узелки в технике «рококо». Приклеиваем.
 
Остальную тушку оклеиваем треугольниками, сложенными из лент. Крылья вырезаны из картона и оклеены лентами. Лапки обмотали пряжей. Вклеиваем глаза-бусинки, раскрашиваем голову, сверяясь с фото павлина.

павлин на вазе в технике папье-маше

Вазу выполняем из картонной трубы от фейерверка ,рёбра жесткости вырезаем из  картонных кругов разного диаметра. Пространство между кругами заполняем мятой бумагой.

павлин на вазе в технике папье-маше

павлин на вазе в технике папье-маше

Выравниваем всю поверхность полосками папье-маше. Просушиваем. Обмазываем шпатлёвкой, сушим, шкурим, украшаем лепниной. Красим, добавляем цвета, втирая серебряную или бронзовую пыль. И покрываем лаком. Павлин в технике папье-маше готов. Закрепляем павлина на вазе и любуемся работой.

павлин на вазе в технике папье-маше

Павлин в технике папье-маше. Фото

павлин на вазе в технике папье-маше

павлин на вазе в технике папье-маше

Автор: Кондратова Е.М., учитель технологии школы/гимназии №6 им. Абая Кунанбаева

Автор: Кондратова Е.М.

  • 14.04.2015
  •   Просмотров: 4 441

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Павлин на вазе в технике папье-маше. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0