Видео урок изготовления белой фрезии из фоамирана

В качестве материала для изготовления цветов фоамиран (фом) подходит как нельзя лучше. Он пластичный, гибкий, поддается любому воздействию после небольшого нагрева, и кроме этого, фом можно окрасить в любой оттенок, что важно для получения естественного цвета лепестков растений. Для цветов с тонкими лепестками лучше использовать иранский фом, который значительно тоньше, но продается большими листами. 

готовая веточка фрезии

Садовая фрезия относится к цветам, которые интересно делать, хотя внешний вид цветка неброский. Невероятно нежные белые цветы можно делать в натуральную величину, поскольку кустовая фрезия цветет ветвями. Первыми расцветают верхние цветочки, а затем вся ветвь покрывается соцветиями. 

Для изготовления ветки фрезии белой мне понадобилось:
- белый фоамиран, темно-зеленый фоамиран (производство Иран)
- флористическая проволока средней толщины
- тейп-лента темно-зеленого цвета
- термоклеящий пистолет, утюг
- бокорезы, ножницы обычные и маникюрные, плоскогубцы
- зубочистки, раковина мидии, которую я использовала вместо молды
- акриловая краска, пастель зеленая

В видео мастер классе я покажу, как делать бутоны и уже раскрывшиеся цветы фрезии, как формировать веточку. Для того, чтобы сделать шаблоны, один настоящий цветок пришлось «распотрошить» на детали. Получилось следующее:
- для маленького бутона понадобится полоска фома 5х10мм, два чашелистика 10х15мм
- для среднего бутона: трилистник с размерами листа 12х25мм, 3 лепестка – 20х35мм, 2 чашелистика
- для крупного цветка: 3 лепестка – 30х40мм, 3 лепестка – 25х50мм, 3 лепестка – 30х55мм; 2 чашелистика
Затем все шаблоны переводим на фом, обводим зубочисткой и вырезаем готовые детали.

готовая веточка фрезии

готовая веточка фрезии

Разумеется, что у настоящего цветка размеры лепестков несколько отличаются от стилизованных для удобства работы лепестков, но примерные пропорции сохранены. 

Начинаем работу с подготовки всех лепестков и чашелистиков, инструментария и красок. До сборки раскрывшегося цветка «ножки» лепестков надо покрасить в желтый цвет – это мы делаем акриловой краской и губкой, тогда окрашивание будет больше похоже на природный цвет. Лепестки средних бутонов и трилистник окрашиваем зеленой пастелью с добавлением желтого тона. 
Для маленьких бутонов проволоку надо приклеить на фом в нескольких местах, а затем фом завернуть конвертиком с проклейкой. Получится уголок, на который с двух сторон приклеиваем чашелистики.
Для среднего бутона необходимо сделать из фольги основу на проволоке. Для этого фольгу протыкаем проволокой, а затем оборачиваем фольгу вокруг этой проволоки так, чтобы получилась конусообразная вершина. Трилистник накладываем на теплую поверхность утюга, затем все края фигурки заворачиваем внутрь. После этого трилистник прокалываем проволокой и придвигаем к конусу из фольги. Лепестки трилистника приклеиваем к конусу плотно, используя термоклей. Поверх этих лепестков приклеиваем отдельные лепестки для среднего бутона, и низ лепестков закрываем двумя чашелистиками.
Для раскрывшегося цветка делаем сначала пестик, затем приклеиваем лепестки (см. видео). 
Веточку формируем, начиная с самого раскрывшегося цветка и до маленького бутона. Фиксируем цветы и бутоны тейп-лентой

готовая веточка фрезии

готовая веточка фрезии

готовая веточка фрезии

  • 23.08.2015
  •   Просмотров: 4 387

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Видео урок изготовления белой фрезии из фоамирана" Уже: 0