Объемная поделка к 9 Мая для ветеранов-летчиков. Мастер-класс

Здравствуйте! Скоро легендарный праздник День Победы! Мы предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению объемной поделки к 9 Мая для ветеранов

Наша поделка посвящена подвигам летчиков авиационной эскадрильи тяжелых бомбардировщиков «Мещовский колхозник». Эту необычную поделку можно преподнести ветеранам в качестве подарка на День Победы.

объемная поделка к 9 Мая для ветеранов-летчиков

Первым этапом нашей работы будет изготовление основы поделки ко Дню Победы.

Для работы нам понадобится:

  • Потолочная плитка - 1 шт.
  • Салфетки зеленые – 1 пачка 
  • Салфетки розовые, белые, салатовые, красные по 2 шт.
  • Клей ПВА
  • Ножницы

Объемная поделка к 9 Мая - мастер-класс

На плитке делаем разметку для постамента, клумб, дорожки. (о их изготовлении мы расскажем дальше).

Из зеленых салфеток нарезаем квадраты 4x4. Методом торцевания выкладываем всю намеченную площадь травой из салфеток.

В такой же технике выполняем шесть маленьких круглых клумб с цветами. Второй этап работы изготовление постамента.
 
Для работы нам понадобится:

  • Узкая, высокая,  коробка
  • Серебристая бумага
  • Линейка
  • Карандаш
  • Клей ПВА
  • Ножницы

Берем коробку, обклеиваем её со всех сторон серебристой бумагой.

Получается постамент, на который в дальнейшем мы будем крепить самолет. Третий этап работы изготовление самолета.

Для работы нам понадобится:

  • Серый картон
  • Ножницы
  • Клей
  • Карандаш
  • Красная бумага
  • Спичечный коробок
  • Пластилин

Вырезаем из серого картона полоску длинной 30 см. и шириной 3 см. сворачиваем её пополам и приклеиваете ее к коробку. Далее мастерим крылья: вырезаем одинаковые заготовки по 15 см. и приклеиваем их с двух сторон к основе самолета. Из небольшой полоски картона сооружаем самолетику хвост. Далее вырезаем пропеллер для самолета, приклеиваем его на пластилин. Украшаем самолет красными звездами.

Четвертый этап работы изготовление ограждения для постамента.

Для работы нам понадобится:

  • Черный картон
  • Клей
  • Крупные белые бусины
  • Черные и серебристые мелкие бусинки
  • Нитки
  • Иголка

Из черного картона вырезаем полоски высотой 6 см. и шириной 3 см. Далее склеиваем их в трубочки (столбики).  Для поделки понадобятся 9 таких столбиков.

По разметке на плитке приклеиваем столбики. Далее на нитку нанизываем бусины, чередуя черную с серебристой. На каждый столб закрепляем полученную цепочку белой крупной бусиной. Получилось ограждение для постамента. Пятый этап изготовление дорожки в памятнику.  

Для работы нам понадобится:

  • Серая бумага
  • Карандаш
  • Линейка
  • Ножницы

Из бумаги вырезаем прямоугольник длинной 35 см. и шириной 8 см. рисуем на ней «плитку». 

Приклеиваем полученную дорожку к основе поделки.  Шестой этап работы выполнение цветов «Нарциссов».

Для работы нам понадобится:

  • Белый альбомный лист - 4шт.
  • Цветная желтая бумага – 2 шт.
  • Клей
  • Карандаш
  • Линейка

Вырезаем из белой бумаги лепестки цветов, сворачиваем их вдоль, затем приклеиваем по кругу по 7 лепестков, создавая объем лепестку, в середину цветка приклеиваем сердцевину, которую делаем из желтой бумаги. 

Получившиеся цветы приклеиваем вокруг постамента, создавая клумбу. Седьмой этап работы изготовление деревьев.

Для работы нам понадобится:

  • Зеленые губки - 7шт.
  • Веточки кустарника – 6шт.
  • Клей ПВА
  • Белая гуашь
  • Кисточка
  • Маркер

Берем веточку кустарника, очищаем её и покрываем белой гуашью, даём немного подсохнуть, чёрным маркером наносим штрихи, получается ствол березы. Рвем мелкими кусочками губку. Кусочки губки приклеиваем к веткам и получаем листву деревьев.

По такому же способу выполняем остальные 5 деревьев. Деревья крепим по краям нашей поделки по три на каждую сторону. Наша объемная поделка к 9 Мая для ветеранов-летчиков готова. 

Объемная поделка к 9 Мая. Фото

Авторы: Ерохина Мария, (15 лет), Ерохина Анастасия, (15 лет)

Руководители: Максимкина Юлия Евгеньевна и Шибанова Екатерина Евгеньевна, ГБУ КО "Мещовский СРЦН".

Автор: Ерохина Мария, Ерохина Анастасия
Руководитель: Максимкина Юлия Евгеньевна, Шибанова Екатерина Евгеньевна

  • 30.04.2015
  •   Просмотров: 5 611

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Объемная поделка к 9 Мая для ветеранов-летчиков. Мастер-класс" Уже: 1

04.05.2015 | 08:35

Очень трудоемкая, но в тоже время интересная и доступная к повторению работа. Молодцы, девочки!!! Мне очень понравилась композиция.Надеюсь, что и ветераны будут растроганы и с восторгом примут подарок. Интересные техники использованы в работе, материалы все доступные. Кропотливо и, конечно, без творчества и фантазии здесь не обошлось. Оригинальная композиция  к празднику День Победы!